"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Дружеское общение обо всём, без ограничений. » Дружеское общение обо всём, без ограничений № 5.


Дружеское общение обо всём, без ограничений № 5.

Сообщений 811 страница 820 из 820

811

dvl написал(а):

? Кто-нить пользовал такое?

Пользовал, то же самое что и ВДэшка, или жидкий ключ, тока в три раза дешевле.

dvl написал(а):

Тогда я попросил у них чертеж посадочного места ихней планшайбы, чтоб можно было заказать такую же где-то еще.

Ага, и ключи от сейфа попросил бы, чё стесняться то. Демагогия однозначно.

dvl написал(а):

Я не так давно пытался заказать у них чугунную планшайбу для ихнего же станка.

Бабушке расскажешь, причём своей, моя уже знает в чём прикол таких заказов, якобы для того же станка. А зачем её менять то на твоём станке? Убил? Ну так это твои проблемы. (Применять надо те абразивы, которые надо, а не что попало под руку) Можно ведь снять размеры со старой, сделать новую, или поправить старую, ведь так? Продав станок, производитель не обязан всю жизнь поставлять вам абразивы и комплектующие, ИМХО. Ведь ты так же захочешь всё это за практически бесплатно. Не получится. Хотя по законам бизнеса, продажа всех этих там запчастей и абразивов, дополнительная статья доходов, но в данном случае, у производителя другие мысли по этой теме.

dvl написал(а):

срезать с абразивных кругов часть этикетки, где указаны данные производителя

Тут наоборот, еть поставщик, и он его, значит сам хочет продавать эти абразивы, и чтоб никто более ни ни. Но в принципе, сужу по себе, если я закажу один частотник, он будет стоить 8000 рублей, если 20-ть, он упадёт в цене, для меня оптовика, ровно в два раза, смысл мне скрывать поставщика, если вы узнаете реквизиты поставщика/производителя, вы ведь не станете заказывать 20 штук? Так и с абразивами, да и во всём так, много, цена одна, а одна штучка, цена совсем другая, и это правильно по моему мнению, законы бизнеса, не прописанные где то, а вырисовываемые само собой. Вот билет на самолёт/поезд, до Москвы допустим или в Европу, за 30 дней стоит образно 8000 рублей, а чем ближе к дате вылета (с условием если направление пользуется большим спросом) может стоить 16-20 000, а иногда, бывает такое, не набрали на определённый день полный самолёт, и буквально за день до вылета, выбрасывают ваще за пол цены, лищь бы пустой не летел. Объясняю как малым деткам, но вы сами всё это знаете ведь так? Короче просто веду беседу, и попробуйте встать на место поставщика, продажника. Вот просят иногда подшипников комплект выслать!!!! Да блин, мне что письмом их отослать что ли, я понимаю партию, где маржа оправдает ожидания, ощутимо оправдает, то да, а так навар 300 рублей, возни на пол дня, что за бизнес.

dvl написал(а):

Ладно бы еще размещали товары с реальной маркировкой производителя, типа как на http://www.---------- _nozhnits/ - можно нагуглить что это, где и как и выбрать

Вот всё бы на халяву ёма-ё, без обид дружище, это моё ИМХО, твоё тоже почитаем, если тебе интерено конечно

Yri-nvk написал(а):

Остеровской пользовались на судебной экспертизе, замеряли тепловизором

Ни фигасе, это ктож там в суд подал? Тепловизор, кому это надо было? Я в шоке :canthearyou:

Yri-nvk написал(а):

Тут еще вспомнил ,что масла от старости желтеет

Качественно очищенное масло не желтеет, чё вы заморачиваетесь ребята, как выше уже писали вы же сами, масло для машинок швейных, это всё тот же Остер Мозер, Деваль, да пофиг кто, этикетки разные, прозрачное масло как слеза, и в путь, что ещё вы за свойства выискиваете, раздуваете из ничего такой воздушный шар, ужос.

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

812

Андрей Белый написал(а):

Ага, и ключи от сейфа попросил бы, чё стесняться то. Демагогия однозначно.
dvl написал(а):

    Я не так давно пытался заказать у них чугунную планшайбу для ихнего же станка.

Бабушке расскажешь, причём своей, моя уже знает в чём прикол таких заказов, якобы для того же станка. А зачем её менять то на твоём станке? Убил? Ну так это твои проблемы. (Применять надо те абразивы, которые надо, а не что попало под руку) Можно ведь снять размеры со старой, сделать новую, или поправить старую, ведь так? Продав станок, производитель не обязан всю жизнь поставлять вам абразивы и комплектующие, ИМХО. Ведь ты так же захочешь всё это за практически бесплатно. Не получится. Хотя по законам бизнеса, продажа всех этих там запчастей и абразивов, дополнительная статья доходов, но в данном случае, у производителя другие мысли по этой теме.

Да какая разница в причине замены? Алюминиевая планшайба жива, работает с попрошками КК (как и рекомендовано производителем). Конструкция станка и опоры подразумевает быструю замену планшайб. Вот захотелось мне попробовать работу на станке Adems, на планшайбе с алмазными пастами. И решить вопрос на будущее, когда придется искать где и как править оригинальную планшайбу. Естественно, с вопросом по изготовлению я обратился к производителю станка, т.к. по-идее, он должен лучше знает выпускаемое оборудование и его возможности. Да и местные умельцы не берутся за изготовление подобных заказов. И никто не говорит о халяве - любая работа должна быть оплачена. Вполне можно было предложить приобрести запрашиваемый чертеж за разумные деньги. А в итоге таки да,  штангенциркуль и DraftSight - наши лучшие друзья. Только осталось найти того, кто изготовит. Ну и сложившееся мнение о компании. Вобщем, сплошные плюсы. %)))

Андрей Белый написал(а):

dvl написал(а):

    срезать с абразивных кругов часть этикетки, где указаны данные производителя

Тут наоборот, еть поставщик, и он его, значит сам хочет продавать эти абразивы, и чтоб никто более ни ни.

Ну тогда надо было совсем всё срезать и свою этикетку или штампик ляпнуть. И вопросов бы не возникло. %) А так всплыло и как с серебряными ложечками - "осадочек остался". Одно дело, когда ты продаешь что-то собственного производства, тут вопросов вообще нет - делай что хочешь. Но когда ты удаляешь заводскую маркировку производителя и выставляешь товар как собственного изготовления - попахивает мошенничеством, мягко говоря. Это уже не законы бизнеса - это нае#%@ово, в том числе и производителя. Хотя для кого-то это тоже бизнес... %)

Относительно "просят выслать" - если обращается к тебе твой клиент (и он тебе нужен) - или вышли (с компенсацией твоих расходов на это), или подскажи где можно найти. Наверняка же обращаются не случайные люди, а те, кто уже купил у тебя какое-то оборудование. Понятно, что можно забить на сервис и поддержку и тупо продавать готовые изделия. Но от производителя обычно ожидают немного другого.
Разве трудно, например, ответить клиенту, что отправить можешь только через EMS, с вызовом курьера, после полной предоплаты стоимости того комплекта подшипников (с твоим интересом) и стоимости доставки (она на сайте EMS считается на раз-два). И тебе суеты минимум, и клиенту помог. Ладно, тут можно много чего написать про честность и этичность, но каждый это воспринимает по-своему. Сам стараюсь помогать всем, кто обращается с вопросами, касающимися заточки - от меня не убудет, а человеку может и поможет. ИМХО. %)

Yri-nvk написал(а):

Да вроде это тоже самое что и OSTER предлагает.

Я, видать, на каком-то англоязычном сайте читал про эти охлаждающие жыжы %) и в голове отложилось неверное представление о применении подобных средств. Считал, что это замена обычному маслу, а получается это что-то типа сервисного обслуживания на скорую руку - попшикал, протер и можно работать дальше, до очередного ТО инструмента.

813

dvl написал(а):

Разве трудно, например, ответить клиенту, что отправить можешь только через EMS, с вызовом курьера, после полной предоплаты стоимости того комплекта подшипников (с твоим интересом) и стоимости доставки (она на сайте EMS считается на раз-два). И тебе суеты минимум, и клиенту помог.

Ага, если это единичный случай, а так я только и буду работать за крохи, прикинь, целый день отправляешь, заработал 200 рублей, и так каждый день. Таких просьб выше крыши. А если как ты говоришь с курьером, так ты же и будешь мне предъявы делать типа, зажрались, ценник атомный. А почему бы самому заказчику взять не один комплект а десять, вот и цена будет адекватная, да и самому на будущее останется. Ах, нафига вбиваться, мне стока не надо, нахрен стока денег тратить, а потом отбивать месяц, скажещь ты. Так Ёма-ё, почему я должен вбиваться, тратить 100К к примеру, а потом по штучке продавать по пол года, оно мне надо?

dvl написал(а):

Вот захотелось мне попробовать работу на станке Adems, на планшайбе с алмазными пастами.

А ещё что захочется на будущее? Написано АЛЮМИНИЙ, ЗНАЧИТ АЛЮМИНИЙ, и сторонних планшайб не предусматривается. Думаю правильный отказ от поставщика, чё там вам в голову взбредёт, а потом его же и обвинять станешь.

dvl написал(а):

Алюминиевая планшайба жива, работает с попрошками КК

Какими какими порошками, можешь расшифровать аббревиатуру КК? Варвары :D

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

814

Андрей Белый написал(а):

Ага, если это единичный случай, а так я только и буду работать за крохи, прикинь, целый день отправляешь, заработал 200 рублей, и так каждый день. таких просьб выше крыши.

Ну так напиши на видном месте (на сайте или в буклетике к станку): Раздел "Эксплуатация и обслуживание оборудования", перечень расходных материалов: а) порошки такие-то, заказать можно здесь, здесь и здесь; б) подшипники - марка, типоразмер такие-то, количество на устройство - N шт., заказать можно здесь; и т.п. И всё. Вопросы наверняка будут, но ты можешь с чистой совестью отправлять всех спрашивающих читать соответствующий раздел.

Андрей Белый написал(а):

А если ка ты говоришь с курьером, так ты же и будешь мне предъявы делать типа, зажрались, ценник атомный. А почему бы самому заказчику взять не один комплект а десять, вот и цена будет адекватная, да и самому на будущее останется.

Если ты предоставляешь заказчику выбор - никто тебе ничего не предъявит. Указал в инструкции точную модель компонента и примерный срок его эксплуатации (если есть данные по сроку замены) - и уже есть выбор: или купить у тебя на твоих условиях (курьер, твой интерес и т.п.), или загуглить нужную модель и найти интернет-магазин, который ее продаст. Ну или в конце концов поспрашивать знакомых, но не на пальцах объясняя параметры детали, а указав её модель. Опять же, если будет информация о сроках жизни узла, подверженного износу, заказчик, при покупке станка, наверняка захочет взять и комплект расходников, а может и не один.

Вот только, к сожалению, ни для одного из современных станков я не видел подобных инструкций. Вернее, для всяких брендовых железяк можно найти, что-то типа сервисных инструкций от производителя, где есть по-крайней мере парт-номера всех компонентов. А вот для мелкосерийных - ни разу не видел. И в такой ситуации остается либо спрашивать у производителя (хорошо, если ответит), или разбирать устройство и смотреть, чего же там такого "секретного" производитель напихал... =\

Андрей Белый написал(а):

Ах, нафига вбиваться, мне стока не надо, нахрен стока денег тратить, а потом отбивать месяц, скажещь ты. Так Ёма-ё, почему я должен вбиваться, тратить 100К к примеру, а потом по штучке продавать по пол года, оно мне надо?

Я не занимался изготовлением станков на продажу, поэтому могу только теоретизировать. Но, IMHO, если я изготавливаю и продаю какое-то оборудование и планирую успешно заниматься этим ближайшие N лет - я, как минимум, должен задумываться о какой-то поддержке для своих клиентов. Хотя бы информационной, на уровне "где можно купить запчасти и расходники для моего оборудования".

Андрей Белый написал(а):

А ещё что захочется на будущее? Написано АЛЮМИНИЙ, ЗНАЧИТ АЛЮМИНИЙ, и сторонних планшайб не предусматривается. Думаю правильный отказ от поставщика, чё там вам в голову взбредёт, а потом его же и обвинять станешь.

Хм. Я купил оборудование. Дальше я могу с ним делать что угодно, так? Если нарушу условия эксплуатации производителя - лишусь гарантии. Какие еще могут возникнуть вопросы у меня к производителю? Есть инструкция, там всё написано. Делаю не по инструкции - на свой страх и риск. Это же вроде общеизвестный принцип, не? %)

У приобретенного оборудования есть возможность замены рабочего инструмента: можно поставить люминь-планшайбу, можно оправку с магнитным слоем под стальные диски, можно туда алмазный круг впиндюрить с посадочным диаметром 32мм. И это всё - штатные варианты, описанные в инструкции. Я хочу (за свои деньги и на свой страх и риск), попробовать использовать чугунный круг. Кто мне это запретит и почему в случае каких либо проблем (движок сгорел или подшипник разбило от непомерной нагрузки) я обязательно обвиню производителя? Извини, Андрей, не могу понять твою логику. %)

Андрей Белый написал(а):

Какими какими порошками, можешь расшифровать абревиатуру КК? Варвары :D

Опс, извиняюсь. Последствия поиска абразивов и чтения кучи статей и сообщений профильных форумов. %) КК - Карбид Кремния, ОА - Оксид Алюминия.

815

dvl написал(а):

Хм. Я купил оборудование. Дальше я могу с ним делать что угодно, так?

То есть... Себе ты оставляешь полную свободу, но при этом желаешь, что бы производитель заботился о тебе, экономил твоё время. Что-то типа этого:

dvl написал(а):

Ну так напиши на видном месте (на сайте или в буклетике к станку): Раздел "Эксплуатация и обслуживание оборудования", перечень расходных материалов: а) порошки такие-то, заказать можно здесь, здесь и здесь; б) подшипники - марка, типоразмер такие-то, количество на устройство - N шт., заказать можно здесь; и т.п. И всё.

А нафига это производителю? Нормальными считаются такие отношения - ты выполняешь условия эксплуатации, взамен получаешь гарантийное обслуживание. При этом тебя не должно интересовать, что там внутри.
Если ты на свой риск хочешь экспериментировать с оборудованием, то, повторюсь, зачем производителю помогать тебе в этом? Послегарантийное обслуживание? Так производителю всё равно интересно заработать на этом самому, а не облегчать тебе жизнь. Разве что по доброй воле... Но это не предмет для выставления претензий.

816

Дед написал(а):

То есть... Себе ты оставляешь полную свободу, но при этом желаешь, что бы производитель заботился о тебе, экономил твоё время.

Если производителю я интересен как лояльный клиент, несущий деньги именно ему и всячески рекомендующий такого производителя только с положительной стороны, то почему бы и да? И если я уверен, что производитель "заботатся обо мне и о моем здоровье", то при прочих равных условиях нафига я понесу деньги кому-то другому? Даже если у другого ценник в полтора-два раза ниже, например? Опять же, это всё мое IMHO, и оно может кардинально отличаться от любого другого чужого IMHO %)

Дед написал(а):

А нафига это производителю? Нормальными считаются такие отношения - ты выполняешь условия эксплуатации, взамен получаешь гарантийное обслуживание. При этом тебя не должно интересовать, что там внутри.
Если ты на свой риск хочешь экспериментировать с оборудованием, то, повторюсь, зачем производителю помогать тебе в этом? Послегарантийное обслуживание? Так производителю всё равно интересно заработать на этом самому, а не облегчать тебе жизнь. Разве что по доброй воле... Но это не предмет для выставления претензий.

См. выше, про клиента, лояльность и деньги. А "добрая воля" производителя и "облегчение жизни" - это и есть забота о клиенте. И опять же, в моем случае производитель не захотел ничего зарабатывать. От слова "совсем". %) Если пол года назад в ответ на запрос по вариантам тюнинга станка менеджер предлагал в письме описать характеристики и хотелки и "инженеры подумают, что можно предложить", то сейчас просто предлагают выбрать из имеющегося на сайте или говорят "нет". Из чего можно предположить, что или у них столько заказов на новые станки, что им в принципе неинтересно возиться с уже проданным оборудованием, или худший вариант - знающие ушли и компания продает остатки того, что было наработано раньше. Возможно я ошибаюсь и люди просто в отпусках, потому и не изготавливают некоторые позиции, которые раньше были доступны на сайте. Я сильно сомневаюсь, что станки Adems разлетаются как горячие пирожки и что компании плевать на старых клиентов, а цель - только набрать новых. Такая модель жизнеспособна у мобильных операторов. У производителя достаточно специфического оборудования - врядли.

И да, еще раз напомню, что никто не говорит о халяве. Предполагается, что за все телодвижения производителя клиент платит цену, запрошенную производителем. Ну или не платит, но в этом случае не получает ничего. %)

817

Весь трёп перекинул сюда, не засоряйте профильные темы.

Подпись автора

Я всегда с Вами, даже если меня нет на форуме.

818

dvl
Господин хороший!
Я вот почитал эти километровые опусы о справедливости и бизнесе, и теперь очень понимаю производителя!
Похоже им тоже все мозги вынес  :D

819

Shear, просто меня не устраивает ситуация, когда за мои же деньги меня "имеют". И варианта тут остается ровно два - а) голосовать деньгами и ногами или  б) расслабиться и получать удовольствие. Каждый волен выбрать то, что ему больше нравится. ;)

820

dvl написал(а):

Shear, просто меня не устраивает ситуация, когда за мои же деньги меня "имеют". И варианта тут остается ровно два - а) голосовать деньгами и ногами или  б) расслабиться и получать удовольствие. Каждый волен выбрать то, что ему больше нравится.

Думаю, что всё дело в этом:

dvl написал(а):

Я не занимался изготовлением станков на продажу, поэтому могу только теоретизировать.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Дружеское общение обо всём, без ограничений. » Дружеское общение обо всём, без ограничений № 5.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно