"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.

Сообщений 31 страница 60 из 680

31

Павел вот как я могу поверить тебе что ты затачиваешь только проф.инструмент? (нет, ты их затачиваешь, а понимаешь ли ты нутром) Твои выводы не верны, всё таки отличаются машинки и ножи, парикмахерские от грумерских, вот стопудово отличаются. Работая в салоне для ухода за животными, грумеру в кошмарном сне может только присниться что он стрижёт котов и собачек, днями на пролёт, машинками предназначенными для парикмахера. Зарегистрируйся на грумерском форуме, и спроси там, вот чисто для  своего интереса и повышения знаний в этой области, минимум тебя освистают, максимум и не представлю, хотя там девушки,  :flirt:  они менее агрессивны, расскажут что по чём, а ты нам поведаешь, ага? И всякие приматы и рэксы, это бытовуха, для тех у кого есть живность в доме, они раз в месяц могут постричь своих питомцев, даже получат удовольствие от этого, всё, не более, это вам не ежедневная рутина в салоне.

ПС. Машинка 1400 мощностью 10W, не так ли? Даже из этого делайте выводы.

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

32

Андрей я понимаю инструмент больше чем нутром, одной заточки бывает мало и необходимо знать очень важные моменты сборки и регулировки ножевых блоков, без которых даже заточенные ножевые блоки не будут стричь правильно. Можешь мне поверить, мы занимаемся заточкой только профессионального инструмента, а секаторы, пилы, ножовки,косы и топоры это не наш удел.

Я уже привел пример чем отличается Moser Primat и Moser Rex, только нижним ножом, а по мощности они одинаковы. Вот взять 1245 где на коробке нарисована собака и взять 1245 для парикмахеров, они ни чем не отличаются друг от друга, одинаковая мощность и одинаковые ножевые блоки. Если сможешь привести какие нибудь еще отличия, то рад буду выслушать тебя.

Андрюх в какой области я смогу повысить свои знания, ты о чем?

Я не говорю, что Примат и Рекс это рабочие лошадки, я лишь указал их отличие в ножевом блоке, а вот 1245 и все остальные роторные машинки, это как ты и сказал для рутинной работы.

Есть такая модель Moser 1400-0074 Animalline для стрижки животных и есть Moser 1400-0051 для стрижки людей, скажи пожалуйста в чем же их отличие, если как ты Андрюха говоришь, что мои выводы не верны.

Жду от тебя ответа!

33

Дед мы не затачиваем бытовые машинки типа Scarllet, Domatec и т.д. из за отвратительного качества стали ножевых блоков и плохой возможности регулировки прижимных механизмов.

Мы предлагаем людям для дома приобрести самые простые и надежные машинки, это Moser 1400, а всю эту ерунду выкинуть в мусорное ведро.

34

Павел написал(а):

Вот взять 1245 где на коробке нарисована собака и взять 1245 для парикмахеров, они ни чем не отличаются друг от друга, одинаковая мощность и одинаковые ножевые блоки.

Вот тут как раз есть отличия с завода, class45 комплектуется ножом 1мм, а max45 ножом 3мм, у ножа 3 мм расстояние между зубьями намного больше дабы шерсть не застревала там. Сами машинки конечно не отличаются, но зачистую люди выбирают неправильные ножи и потом жалуются, что нож с новья не стригет, так они взяли нож от мозер 1/20 и пытаются стричь им кошку.

35

Раньше я тоже отказывал в заточке бытовых машинок, но в условиях сложившейся ситуации с курсом рубля и подорожания продуктов, я был вынужден начать точить и эти машинки (еще и конкурентов стало очень много). Единственное так это отказываюсь точить бытовые ножницы.

36

Yri-nvk да ты прав, 1245 отличаются комплектацией ножей. Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром компании УОЛЛ Рус Wall, Moser, Ermila и было такое, что мы заказывали новые
ножевые блоки и они не стригли, мы их затачиваем и все приходит в норму, но это бывает редко. Очень часто существует другая проблема у ножевых блоков машинок 1245, это слишком сильный прижим верхнего ножа к нижнему, но после регулировки прижимной пластины, ножевой блок начинает правильно работать.

У наших клиентов грумеров есть в арсенале ножи 1/10, 1/20 и они прекрасно стригут и кошачью и собачью шерсть. Еще раз повторюсь, у ножей бывает брак заводской заточки, вот и все.

37

Yri-nvk написал(а):

Единственное так это отказываюсь точить бытовые ножницы.

Так а почему отказываетесь? Лишние сто рублей? Делов то на 1 минуту.

Павел написал(а):

мы не затачиваем бытовые машинки типа Scarllet, Domatec и т.д

Любые делаю что бы работали, даже витёк. Керамика херамика, комбинированые, пофиг. Правда в последнее время лениво тратить на них время.

Павел написал(а):

У наших клиентов грумеров есть в арсенале ножи 1/10, 1/20

Чё правда? Охренеть ёма-ё. ..... Вот Павел, а ты говоришь грумеры профи к вам ходят. Да парни, вот ваше представление о профи.

Павел написал(а):

Есть такая модель Moser 1400-0074 Animalline для стрижки животных и есть Moser 1400-0051 для стрижки людей, скажи пожалуйста в чем же их отличие, если как ты Андрюха говоришь, что мои выводы не верны.

А в том и различие, одни для грумеров, другие для парикмахеров, в чём проблема. Имеешь ввиду что парикмахерскими можно и кошку постричь? И что? Можно конечно, тока с дуру можно и х ... сломать, так и тут. Представления о грумерах у вас занижено гопода, я вас не упрекаю ни в чём, с опытом оно придёт.

Павел написал(а):

Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром компании УОЛЛ Рус Wall, Moser, Ermila

Можешь не показывать, а просто скажи пож. Сертификаты есть? Аккредитацию проходили? Может и курсы прошли у УОЛЛ Рус Wall, Moser. Если есть, руку пожму, нету? Ну так и не надо трепаться.

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

38

Павел написал(а):

Еще раз повторюсь, у ножей бывает брак заводской заточки, вот и все.

Вот этим последнее время грешит мозер.

39

Андрей Белый написал(а):

Так а почему отказываетесь? Лишние сто рублей? Делов то на 1 минуту.

Бывает принесут старые советские ножницы, у которых винт на 100раз задолбан молотком, лезвия все кривые, я их не точу, так как должного результата не будет, а отдавать полуготовые ножницы я нехочу, да и станок с новым диском снимает очень тонкий слой метала, я эти советские буду точить 10 часов.
Портновские берусь точить, грумерские точу.

40

Павел написал(а):

Мы предлагаем людям для дома приобрести самые простые и надежные машинки, это Moser 1400, а всю эту ерунду выкинуть в мусорное ведро.

Получается так - мы профессионалы, работаем на высокопрофессиональном оборудовании и обслуживаем профессионалов, которые профессионально пользуют профессиональный инструмент. А остальное это так, шушера.

А простой человек, с простым инструментом придёт в такую мастерскую за помощью, а в ответ получит профессионала, который начнёт профессионально умничать про ерунду и ведро, параллельно пытаясь втюхать тот профессиональный инструмент, которым барыжит.

Я бы тем, кто по каким либо причинам отказывает клиенту в услуге, вообще запретил бы заниматься такой деятельностью.

41

Дед я не умничаю с клиентами, я говорю честно и открыто какой инструмент будет работать хорошо, а на какой нет ни какого смысла тратить деньги и наше время.

Вот если тебе приносят бытовую машинку и она вся гремит, ножевые блоки болтаются и ты стараешься ее заточить и отрегулировать, а ни так и ни сяк не получается, что ты тогда скажешь этому клиенту, когда он придет за своим инструментом?, что вот друг держи твоя машинка все в порядке пользуйся на здоровье и возьмешь с него деньги, я правильно тебя понимаю? А в глубине души ты понимаешь, а инструмент то вовсе и не работает как полагается и я больше чем уверен, что этот клиент придет к тебе завтра и будет спрашивать с тебя, за что он отдал свои деньги. Если я не прав, то обоснуй.

По поводу барыжничества и втюхивания: мы не занимаемся такой ерундой, а объясняем таким клиентам чем отличаются профессиональные машинки от бытовых, это: наличие запасных частей, возможность регулировки внутренних и прижимных механизмов которые являются одними из важных частей правильной работы машинки, а так же возможность многократной заточки ножевых блоков без потери качества. И поверь клиент остается довольный и благодарный за то, что ему продали хороший и качественный инструмент, которым он будет пользоваться много, много лет. Как то так.

42

Андрей Белый написал(а):

Чё правда? Охренеть ёма-ё. ..... Вот Павел, а ты говоришь грумеры профи к вам ходят. Да парни, вот ваше представление о профи.

Андрей ты считаешь ножи от 1245 1/10 и 1/20 не профессиональными, тогда какие ножи в твоем представлении профессиональные?

Андрей Белый написал(а):

А в том и различие, одни для грумеров, другие для парикмахеров, в чём проблема. Имеешь ввиду что парикмахерскими можно и кошку постричь? И что? Можно конечно, тока с дуру можно и х ... сломать, так и тут. Представления о грумерах у вас занижено господа, я вас не упрекаю ни в чём, с опытом оно придёт.

Проблемы нет, они абсолютно одинаковы по ножевым блокам и тех.характеристикам, только разные по упаковке и изображению на ней. Той и той можно стричь как людей так и животных, естественно ножи у них быстрее тупятся, по сравнению с ножами от роторных машинок. Мы имеем прекрасное представление, как должен работать грумерский и парикмахерский инструмент у мастеров и поверь опыта у нас хватает чтобы сделать свою работу качественно.

Андрей Белый написал(а):

Можешь не показывать, а просто скажи пож. Сертификаты есть? Аккредитацию проходили? Может и курсы прошли у УОЛЛ Рус Wall, Moser. Если есть, руку пожму, нету? Ну так и не надо трепаться.

Ты попросил сертификат, так вот он.http://s7.uploads.ru/t/E8bpA.jpg

43

Павел написал(а):

Вот если тебе приносят бытовую машинку и она вся гремит, ножевые блоки болтаются и ты стараешься ее заточить и отрегулировать, а ни так и ни сяк не получается, что ты тогда скажешь этому клиенту, когда он придет за своим инструментом?, что вот друг держи твоя машинка все в порядке пользуйся на здоровье и возьмешь с него деньги, я правильно тебя понимаю? А в глубине души ты понимаешь, а инструмент то вовсе и не работает как полагается и я больше чем уверен, что этот клиент придет к тебе завтра и будет спрашивать с тебя, за что он отдал свои деньги. Если я не прав, то обоснуй.

Думается мне, что всё это херня. Эта идиологема подогнана под это:

Павел написал(а):

а использую специализированное автоматическое оборудование для заточки ножей

Павел написал(а):

Мы являемся Авторизованным Сервисным Центром компании УОЛЛ Рус Wall, Moser, Ermila

Вы, в вашем авторизованном центре, в роли обезьянки(это не оскорбление, а заводской термин) находитесь при этой "умной" машине, которая специализированна под определённый бренд, а по сему - всё что не является этим брендом, естественно является ерундой, достойной ведра.
Будь у вас машина под другой бренд, вы с такой же настойчивостью пихали клиентам его.
Некрасиво всё это, имхо.

44

Дед написал(а):

Павел написал(а):Вот если тебе приносят бытовую машинку и она вся гремит, ножевые блоки болтаются и ты стараешься ее заточить и отрегулировать, а ни так и ни сяк не получается, что ты тогда скажешь этому клиенту, когда он придет за своим инструментом?, что вот друг держи твоя машинка все в порядке пользуйся на здоровье и возьмешь с него деньги, я правильно тебя понимаю? А в глубине души ты понимаешь, а инструмент то вовсе и не работает как полагается и я больше чем уверен, что этот клиент придет к тебе завтра и будет спрашивать с тебя, за что он отдал свои деньги. Если я не прав, то обоснуй.Думается мне, что всё это херня.

Приветствую ! Сергей, это не херня , это так и есть . И я делаю так же . Ситуация такая же как с кусачками - бывает проще отказать , чем убив время на следующий день принимать рекламации.

Отредактировано Ник (16-10-2015 21:09:14)

Подпись автора

"... разруха не в клозетах, а в головах."
М.Булгаков

45

Павел написал(а):

Ты попросил сертификат, так вот он.http://s7.uploads.ru/t/E8bpA.jpg

Респект !

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

46

Дед написал(а):

Получается так - мы профессионалы, работаем на высокопрофессиональном оборудовании и обслуживаем профессионалов, которые профессионально пользуют профессиональный инструмент. А остальное это так, шушера.

Не будь столь категоричным . Оборудование не всегда ..почти ни когда не отвечают тем требованиям , которые декларирует производитель . Но стремимся и обрастаем подробностями и опытом . Я тоже начинал с двигателем на 380 с конденсаторами  и макеткой .. пашет и до си .

Дед написал(а):

Я бы тем, кто по каким либо причинам отказывает клиенту в услуге, вообще запретил бы заниматься такой деятельностью.

Прежде , чем отказать клиету ,проблема ,с которой пришел клиент  проходит многоуровневый анализ от "необходимость заработать " до " потраченное время в пустую .. без результата " .  Выбор только за коллегой -  " время - деньги " . Бывают исключения - раритет , "интерсный случай " , есть свободное время .

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

47

Дед написал(а):

Вы, в вашем авторизованном центре, в роли обезьянки(это не оскорбление, а заводской термин) находитесь при этой "умной" машине, которая специализированна под определённый бренд, а по сему - всё что не является этим брендом, естественно является ерундой, достойной ведра.
Будь у вас машина под другой бренд, вы с такой же настойчивостью пихали клиентам его.
Некрасиво всё это, имхо.

Дед какую умную машину ты имеешь ввиду, станок для заточки или машинку для стрижки волос? Ты действительно считаешь, что бытовые машинки находятся на одном уровне с профессиональными?
Я еще раз повторюсь, мы не впариваем, мы предлагаем качественный инструмент с которым человек не будет мучится, а будет с удовольствием пользоваться. Все клиенты не профессионалы, которые покупали у нас машинки для себя, сказали нам только спасибо за предложенный нами инструмент и честно говоря я не знаю что ты подразумеваешь под словом "Некрасиво".

48

Павел написал(а):

Я еще раз повторюсь, мы не впариваем, мы предлагаем качественный инструмент с которым человек не будет мучится, а будет с удовольствием пользоваться.

Забыли вы все, что ли? Барыгой меня кляли с 2008 года,  :rolleyes: , а теперь каждый второй продаёт, и это уже норма. Во как. По сервисцентру, это правильно, надо стремиться уже к цивильному обслуживанию, кассовый аппарат, автоматика процесса обслуживания, накопительные скидочные пластиковые карты клиента,  имеет большое значение экваринг. Поставить кофемашину, водичка холодная/горячая, столик с журналами, мягкая мебель. Короче как в "лучших домах Лондона" А теперь самое главное, качество и ответстенность перед клиентом. Ведь вся эта цивилизация не заменит качества выполненных работ, добродушного отношения к клиенту, и клиент пойдёт за качетвом в какую нибудь будку чем в цивильный сервисцентр где втюхают ему очередную подъё.... и откажут в ремонте или заточке. Но правильно говорит Колян, мы не волшебники, есть инструмент не ремонтнопригодный, и тут надо ещё уметь объяснить клиенту.

Павел написал(а):

Ты попросил сертификат, так вот он.

Браво, жму руку. Тока не подводи Илью и его команду,  :yep:

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

49

Павел написал(а):

Дед какую умную машину ты имеешь ввиду, станок для заточки или машинку для стрижки волос?

Я имею в виду это:

Павел написал(а):

а использую специализированное автоматическое оборудование для заточки ножей

Смущает специализированность оборудования, т.е. привязка к определённому бренду и объясняет нелюбовь к другим.

Павел написал(а):

Ты действительно считаешь, что бытовые машинки находятся на одном уровне с профессиональными?

Я когда-то очень хотел понять разницу между проф и бытовым инструментом в принципе. Я занимаюсь изготовлением инструмента и мне было интересно - какой же инструмент выходит из под моих рук, бытовой или профессиональный.
Так вот, единственный, кто хоть как-то логично попытался объяснить это, был представитель компании "Макита". По его словам, эта разница заключается во времени цикла "работа\неработа". Для проф инструмента 80% - работа, 20% - неработа. Для бытового 40% - работа, 60% - неработа. Другими словами, бытовой инструмент удешевляется за счёт более дешёвых материалов - подшипники, медь в обмотках, материал редукторных пар и т.д. Конструктивно же, проф и бытовой инструмент абсолютно идентичен.

Больше я не встречал нигде какого либо объяснения этой разницы. А любая попытка очень походила на рекламу заведения. И из которой получалось, что только в этом месте проф инструмент, а в другом ерунда, которую нужно в ведро.

Читая про то, что мол здесь проф инструмент, а там нет, я сразу вспоминаю касибу, который по своим, надуманым критериям легко определяет где профзаточник, а где ширпотреб.

Отредактировано Дед (17-10-2015 08:44:10)

50

В тему болтовня надо переместить всё о чём говорится в последних постах, хотя и касается заточки ножей машинок. У меня был парень, у него в "ТЦ" хороший такой отдел, развитый, цивильный, оооочень рентабельный, бытовые услуги. Бытовят практически всё, начиная от ремонта зонтиков, заканчивая сложной техникой (компы, телефоны) Когда увидел какой хлам я принял в заточку, и ценник на ремонт/заточку, удивился, сказав при этом, это блошиная возня, либо не брать вообще, либо устанавливать ценник соответствующий, что бы потраченное время оправдывалось материально. Но это же бытовые услуги Дед, правильно сказал успешный комерсант. Либо либо, сделай выбор. В день наваливает народу с маникюркой и парикмахерским инструментом стока, что расписываем их до вечера, до закрытия. И тут бабулька с машинкой типа "Витёк", заточи сынок, деда  не достригла (Дед, не тебя). Лишь только из жалости берёшь машинку в работу, и ценник в сто рублей, потому как машинка стоит стока, скока и сама заточка. Вывод, значит так и приходится называть мастерскую как Заточка профессионального ПМ инструмента, и не брать бытовуху вообще. Или брать всё, с бешенным ценником.
           Унас в питере в последнее время появился ремонт всего всего с выездом на дом. Реклама с зоофилом целующим мышку, мож кто видел? Так вот, система такая, приехал мастер на дом, стиралка протекает, он оформляет бумагу за вызов мастера 500 рублей, получает эту сумму, а дальше классика. Проверив (Якобы) выносит вердикт, тут уважаемая хозяйка, надо барабан менять, а стоит этот танец с бубном, 10 000 рублей. Хозяйка в ужасе, отнекивается, выставляя его за порог, захлопнув дверь за мастером, счастлива что отмазалась от замены барабана, с улыбкой и с хорошим настроением садится выпить чашечку кофе. Мастер в день должен заехать/зайти по 20-ти вызовам (логистика на высшем уровне, в один район направляют одного мастера, в другой, другого) , 50% Фирме, 50% мастеру, таких мастеров у них сотни. Нанявшиеся мастера выкупают заказы заранее, то есть, внёс 5 000 в кассу фирмы, получи 20 заявок, и дальше твои проблемы. Можешь выкупить и 30 заявок, а можешь и меньше, мало ли тебе на футбол надо во второй половине дня. Операторы часто дают пустышки, несуществующие заявки, жаловался один из мастеров мне на ухо.

Павел написал(а):

Еще раз повторюсь, у ножей бывает брак заводской заточки, вот и все.

Yri-nvk написал(а):

Вот этим последнее время грешит мозер.

Ребятки, грумерские ножи Мозер затачиваются плохо, конкретные номера, так скажите тут на форуме какие, вот и поймём, прильно вы говорите, или придумали чё.

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

51

Андрей Белый написал(а):

Ребятки, грумерские ножи Мозер затачиваются плохо, конкретные номера, так скажите тут на форуме какие, вот и поймём, прильно вы говорите, или придумали чё.

Андрей все грумерские ножи Moser затачиваются отлично, встречается брак в заводской заточке. Такое уже было, не часто но бывает.

Андрей Белый написал(а):

и клиент пойдёт за качетвом в какую нибудь будку чем в цивильный сервисцентр где втюхают ему очередную подъё.... и откажут в ремонте или заточке.

Такой опыт уже был у наших клиентов, как то сходили в так называемы будки, их много по городу. Только вот результат был печальный. И только после таких визитов, человек начинает понимать где настоящее профессиональной обслуживание, а где ширпотреб. Мы не втюхиваем людям подъе......, мы продаем им фирменный товар, за это мы отвечаем.

Андрей Белый написал(а):

Тока не подводи Илью и его команду

Какого Илью и его команду, ты о чем?

52

Дед написал(а):

Смущает специализированность оборудования, т.е. привязка к определённому бренду и объясняет нелюбовь к другим.

Нас оно ни как не смущает, а только приносит удовольствие в работе и радует клиента высоким качеством. Да, оборудование изготовлено для профессиональных брендов таких как Moser, Oster, Andis, Thrive, Wahl, Aescullap., где в ножах используется качественный металл, а не жесть как у бытового г....на.

А за что мы должны любить и уважать хлам который низкого качества не поддающийся регулировке и т.д. Ты разве будешь уважать и любить тот инструмент который не работает, я думаю нет.  Было много случаев когда обыкновенные люди, не профессионалы покупали машинки и они с самого начала абсолютно не стригли, и мы им объясняли, что этот товар низкого качества и он не оправдает их ожидания,  так вот это и называется втюхивание людям всякого рода дерьма. Как то так.

53

Дед написал(а):

Читая про то, что мол здесь проф инструмент, а там нет, я сразу вспоминаю касибу, который по своим, надуманым критериям легко определяет где профзаточник, а где ширпотреб.

Дед нам не нужно определять где профессиональный, а где непрофессиональный инструмент, мы просто это знаем.

54

Павел, а что хорошего или плохого вы можете сказать о ножах Oster 5,7,9, которые часто приносят грумеры в заточку?

55

Павел написал(а):

Андрей все грумерские ножи Moser затачиваются отлично, встречается брак в заводской заточке.

Брак в заводской заточке, его что, не исправить? Не все ззатачиваются отлично Павел, значит мало мозера прошло через тебя. И поддерживаю вопрос заданный выше от алексей83

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

56

Ребята у нас нет проблем с заточкой ни Moser, ни Oster. Плохого ни чего не могу сказать. Если у вас есть какие либо проблемы по этим ножам, то раскажите в чем.

Андрей Белый написал(а):

Брак в заводской заточке, его что, не исправить? Не все ззатачиваются отлично Павел, значит мало мозера прошло через тебя. И поддерживаю вопрос заданный выше от алексей83

Брак в заводской заточке иногда попадается, и мы беспроблемно исправляем это.
На счет мало или много прошло, то у меня есть маленький счетчик на котором я фиксирую сколько ножевых блоков я заточил, так вот за последние 3 года нащелкало 2700 ножевых блоков.

Отредактировано Павел (17-10-2015 22:19:34)

57

Павел написал(а):

так вот за последние 3 года нащелкало 2700 ножевых блоков.

Паша, успокойся уже, всё нормуль, ты лучший на выставке в Волгограде увидимся. А то нлетели на парня, а у него вона скока опыта уже, ведь не знал ни кто, вот и познакомились.

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

58

Андрей да все нормально, просто пообщались.

59

Вот блин дела. Такие интересные темы на всех форумах постепенно затухают...

60

starche написал(а):

Вот блин дела. Такие интересные темы на всех форумах постепенно затухают...

Сейчас разожгем!

Заточка ножей аккумуляторной машинки Moser Chrom Style 1871.

Фото до заточки.

Отредактировано Павел (25-02-2016 17:57:03)


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Заточка ножевых блоков парикмахерских машинок 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно