Вы не правы в том, что не осознаёте своё место в цепочке. Вы не водитель и не едок. В жерновах Индустрии красоты, Вы - автослесарь и повар. А конечные потребители (едоки и водители) - это как раз Ваши клиенты.
Повару не нужно знать как устроена духовка, микроволновка и как делают кастрюли и ложки. А автослесарю не обязательно знать технологию изготовления инвентаря для автосервиса (прессы, домкраты, ключи и т.д.). Котлета или исправная машина (заточенный НБ) - это Ваш продукт. А на вкус его пробует парикмахер.
Но Вы, как повар и автослесарь, должны уметь работать на оборудовании, чтобы приготовить котлетку или починить авто (заточить НБ).
А коль хотите быть последним звеном цепочки - потребителем (водителем или унитазом), то Вам нужно стать парикмахером, а не заточником. Не умеете работать на прессе - не беда: есть кувалда. Не умеете пользоваться газовой плитой - тоже не беда: костёр, мангал.
Все мы в чём то конечные потребители, а в чём то промежуточные звенья.
Выстроенная Вами, Александр, цепочка- абсолютно верна. И я полностью ее приемлю. Но, позволю себе заметить, в моем случае она несколько другое направление имеет.
Когда клиент принесет мне обратно, мной заточеный Н/Б и скажет, что он не работает- тут уже я повар(заточник), который сделал котлету(заточку). И значит должен предоставить качественный результат, который будет вкусным клиенту. Так же, я не обязан, но, вполне способен, помочь клиенту правильно кушать эту котлету(Выдать инструкцию. Рассказать, что смазывать нужно и ронять не можно ну и прочее). Сейчас же я пытаюсь разобраться с грамотным использованием духовки(станка), чтобы, в итоге, получить вкусную котлету(заточку). В этой цепочке- я едок, а производитель этой духовки(станка)- повар. Поскольку я приобрел не технологию, а инструмент(как выразился Дед)- то и вопросы мои, вполне понятны. Инструкции, как обычно, оказалось мало, чтобы все прелести раскрыть.
- Подпись автора
Работать нужно не 12 часов, а головой!