Дед написал(а):Заточник.
-гарантированная возможнось организации рабочего процесса и распределение загруженности мастерской.
-постоянный сбыт(товарооборот) собственной или дистрибьютерской продукции.
-возможность ставить на "годовой абонемент" не только мастера, но и салон в целом.
-возможность улучшить скорость обслуживания клиента, выдавая на время обслуживания подменный инструмент.
-"свой" клиент, гораздо охотней будет принимать новое, а значит неплохие перспективы для роста.
Ты не врубился в маркетинговую схему которую необходимо применить, чтобы нам всем упёрлись тачки в 500 лошадей. Ты мыслишь на базе микроэкономики, на базе Жигулей, а в данной схеме заложены макроэкономические принципы, которые исходят из моего реального анализа рынка, построенного на принципах сравнительного анализа рынка Запада за последние 100 лет, и того, что мы имеем сегодня после развала СССР. Начнём с того, что нельзя стоять в раскоряку одной ногой в лодке СССР, а другой в лодке капитализма. Непременно ёб.....ся в воду и хорошо если просто воды нахлебаешься и не утонешь. Что мы и наблюдаем. А наблюдаем мы астрономическое число разорившихся салонов, парикмахерских и разного рода сетей. Причина проста, сапожник открыл булочную, а пекарь сапожную мастерскую. При этом эти раздолбаи от бизнеса берут к себе на работу точно таких же неквалифицированных раздолбаев. И вот эти отморозки пекари, пытаются учить и управлять сапожниками. Априори все они потенциальные коммерческие трупы. Большие салоны и парикмахерские могли работать только при плановой экономике СССР, когда их открывали не от фонаря, а исходя из численности населения проживающего по соседству с салоном. Если не ошибаюсь расчёт исходил из 2.700 человек на одного мастера. При этом был налажен безукоризненный механизм подготовки квалифицированных кадров. Ближайшее будущее салонов и парикмахерских на просторах бывшего союза очевидно, стоит только проанализировать рынки Запада. Мы так же как они будем иметь небольшие салоны на одно, два кресла, которые открыли сами мастера, а не генеральные директора туалетов. Сети парикмахерских эконом класса и сети салонов так же развалятся, если не будут создавать на базе сетей учебные центры по подготовке кадров. Хочу спросить, где эти мудаки возьмут технологии? Почему мудаки? Только мудаку может прийти в голову строить сеть, не позаботившись перед этим о технологиях которым нужно обучать персонал. Понимаю, не скромно, но по факту не знаю ни одного мастера кроме себя, кто знает реальные технологии к примеру мужских стрижек эконом класса. Что же это за технологии? Давайте возьмём к примеру Макдональдс. Классическая сеть эконом класса где всё налажено, включая обучение персонала. Мы приходим и видим фотографии гамбургера за 30 рублей и чисбургера за 40 руб. Вот точно так же мы должны прийти в парикмахерскую эконом класса и увидеть фотографии стрижек полька, скобка, бокс, полубокс, молодёжная и т.д. Напротив каждой фотографии стоит стоимость. Это в ресторане и салоне красоты мы можем заказать себе нечто изысканное. Скажи нашим отмороженным Запиздяшкам стилистам, что качественную мужскую стрижку можно сделать за 3 - 5 минут, они не поверят, файлы их головного мозга не заполнены профессиональной информацией, там информация домашнего парикмахера. И это не их вина, скорее это их беда. Большинство из них уже понимают, что при обучении их наеб.....ли, в наглую развели на деньги те, кто сейчас усерается на сайтах придумывая про меня сказки, мол осторожно Вартан Болотов, он стричь и красить не умеет. Им впарили ножницы от 3.000 до 6.000 руб. красная закупочная цена которых 10 долларов. Им впарили машинки для стрижки волос за бешеные деньги, которые по сути предназначены для домашнего применения. Такой машинкой нужно буквально от 20 до 60 раз проходить по одному и тому же месту, а потом дорабатывать убитыми ножницами. И время на некачественную стрижку уходит от 30 до 60 минут. А вот имея инструмент и технологию, качественная мужская стрижка на базе классики получиться за 3-5 минут. Я знаю ВСЕ технологии, но не могу их передать в полной мере потому, что не могу предоставить мастеру качественный инструмент. Я знаю технологии работы ножницами в двух руках и это не понты, а производственная необходимость настоящего профи, что легко доказываю любому, показывая технологии в действии. Но у меня нет нужного инструмента который могу предложить мастеру. Зайдите ко мне на страничку ВКонтактах, там ролики школ Видал Сассун и Тони Гай. Так вот мастера там работают владея инструментом через жЁпу. Им кто то в своё время показал лишь часть технологии, забыв показать другую часть. В результате много лишних телодвижений, бесполезно затраченного времени, при этом это всё учебные стрижки, базовые и по сути самые простые. Однако чтобы мне передать эти технологии ассистентам, мне нужен инструмент под левую и правую руку. Вот и получается, невозможно создать качественную, жизнеспособную сеть парикмахерских эконом класса без учебного центра, правильного инструмента и правильных технологий. Сегодня положение вещей напоминает басню дедушки Крылова "Лебедь, рак и щука". У одного мудака есть деньги на открытие сети чесален, но нет технологий, у другого есть технологии, но нет инструмента чтобы эти технологии работали, у третьего есть инструмент, но ему некому его продать. Кто то из трёх мудаков должен поставить этот вопрос, чтобы перейти из разряда мудаков в разряд успешных предпринимателей. Вот я и ставлю этот вопрос. Не хочу выступать в роли мудака. На шестом десятке лет хочу говорить правду о волосах, качественно передавать технологии с качественным инструментом. Хочу замкнуть круг и наконец увидеть результат своей 30 летней профессиональной деятельности.
- Подпись автора
Парикмахеры и заточники всех стран объединяйтесь! Общими усилиями в борьбе за правое дело, жопорукость будет разбита, победа останется за нами!