...а я уж думал, что шутка прокатит . Таки читают .
Подскажите Остряки, какой лучше использовать 1,2-Дихлорэтан или 1,1-Дихлорэтан, а то чё то ступор.
- Подпись автора
Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/
"Форум Универсальных Заточников" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Кулибинщина , ремонт и обслуживание принадлежностей для стрижки .
...а я уж думал, что шутка прокатит . Таки читают .
Подскажите Остряки, какой лучше использовать 1,2-Дихлорэтан или 1,1-Дихлорэтан, а то чё то ступор.
Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/
Приветствую Всех!
В качестве клея можно использовать тот же "секунда "и под пресс ( в тиски)
Абсолютно верно.
в таких узлах где нет динамической нагрузки можно и не армировать .Для лучшего склеивания плоскости подгонять "тщательнее".
В пупырочку.
Беру и делаю... как? молча.
Честно говоря не верится мне что и суперклей там будет держать.Тем более привод ножа.Его там колотит не по детски.Из моего опыта полиэтилен только плавлением соединить и можно(или вплавлением в него металла,стекловолокна,сетки металлической)
Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд
О Мудрые!а подскажите,что если вместо керамики(кто-то предлагал ею режущие кромки заправлять) попробовать феррит от магнитных антенн приемников.Зернистость вроде подходящая,да и твердость тоже.
Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд
Да просто феррита этого валом и даром.
Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд
Да просто феррита этого валом и даром.
Так попробуй. Потом раскажешь. Может и вправду пойдет в дело.
Его там колотит не по детски
Колотит там, где люфт есть... а если и ножи засадили до талого (аж машина встает), тады ни армированный ни железный н е с п а с е т !!!!
Беру и делаю... как? молча.
Сегодня с феном ковырялся,у него замкнула и перегорела спираль.Наверное включенный уронили.Для сращивания взял иглу от шприца 10см3.Отрезал кусочек,вставил спираль и обжал.Для тех кто не знает-скручивать нихромовую спираль нельзя-в месте скрутки она быстро отгорает.
Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд
Здравствуйте уважаемые мастера.
Прошу Вас помочь мне советом, возможно кто-то встречался с данной проблемой. Суть вот в чём. В двигателях профессиональных фенов со временем появляется люфт
во втулках. И, естественно, возникают вой, свист и прочая неприятная какофония. Естественно феном работать нельзя. Изготовить эти втулки никто не берётся из-за
их малого размера и отсутствия нужного материала. За время ремонтов я нашёл пока единственный способ решать эту проблему: расклёпываю втулку с обеих сторон, тем
самым уменьшая внутренний диаметр. Однако это не на долго и результат получается 50 на 50.
Возможно кому-нибудь известен другой метод решения проблемы, более действенный. Речь не идёт о замене двигателя целиком, т.к. эта операция слишком дорогостоящая
и не каждый мастер-перикмахер на неё согласится ( говорят - "проще купить новый фен").
Для тех кто не знает-скручивать нихромовую спираль нельзя-в месте скрутки она быстро отгорает.
Что касается скрутки, то я делаю в месте обрыва два маленьких крючочка, скрепляю их и обжимаю. Уверяю, что работает годами. Хотя метод с медицинской иглой очень интересен, в следующий раз попробую.
Если долго мучиться - обязательно всё получится
Хотя метод с медицинской иглой очень интересен, в следующий раз попробую.
Привет Ганс. воттоже стало интересно про иглу, мне кажется нереально, там на стоко метал тонкий, как фольга. Ну если Дим делал, может и живет такой метод. Я делал пару раз, есть такой масенький болтик с гаечкой, засовываешь два оборваных конца, и закручиваешь, эт точно навеки.
расклёпываю втулку с обеих сторон, тем самым уменьшая внутренний диаметр.
Вот тут как раз позвольте несогласится, расклёпка маловероятно поможет, там стоит подшипник скольжения из меднографитового сплава, его ни на йоту не сплющить, а вот разбивает подшипник из за того что кто то пытался смазать его, что бы не свистел. Смазка категорически не допускается, естесна простым маслом, пыль и всякая хрень в воздухе, взаимодействуют с маслом, и получается абразив, и разбивает напрочь его. Выход, если фен свистит, то надо почистить вал спиртом, ну а если принесли с разбитым подшипником, то тут тока замена, поищите где то есть запчасти к фенам, обычно подшипники идут двух типоразмеров 4 и помоему 6 мм, они прямо с каретками продаются, в поисковике наберите, и будет счастье. Купив десяток другой, их хватит на долго. А воще щас фены пошли профессиональные, с совсем с другим движком, он маленький, компактный, мощный, нет там подшипников скольжения, так же как и нет угольков, щёток.
Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/
Если все же удается расклепать концы втулки, то нужно уменьшать вн. диаметр так что бы вал не проходил. Затем подобрав развертку нужного диаметра, развернуть. В идеале хорошо бы уменьшить вн. диаметр и центре втулки тоненьким зубильцем, без повреждения наружного диаметра. Этот метод проверен и неплохо продолевает жизнь подобному механизму.
Пропилить паз напротив самого изношеного места втулки, а после сжать втулку до устранения люфта. Чем и как сжать, от этого и будет зависеть успех операции. Но все это актуально, если уж очень нужно и быстро. А так! я бы всеже поискал новые, все таки времена уже не те. Вон автомобилисты, уже так упакованы, что все бэушное несут тупо на металлолом. Хотя, как ребус.... ??? , почему бы и нет!? И про смазку втулок я бы не горячился, в смысле , что не смазываютя, это мнение бытует от некомпетентности и не знания саособов смазки втулок....
Есть графитовая смазка, но где взять то, попробуй достань. Я же сказал маслом простым не смазывать.
то нужно уменьшать вн. диаметр так что бы вал не проходил.
Дед, а как его сжать? Я пробовал, графит оч. хрупкий. Овчинка выделки не стоит, выкинул потресканый, пришлось искать запчасть.
Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/
Дед, а как его сжать?
Правильно, меднографит крошится. Но не думаю что в недорогих фенах будут меднографит ставить. Латунь или бронза. Тем более человек пишет что получается расклепать.
Если просто расклепать, контакт с валом получается точечный, а значит ненадолго. А если развернуть, увеличивается площадь соприкосновения.
Отредактировано Дед (05-02-2011 11:54:27)
Я же сказал маслом простым не смазывать.
Как раз наоборот именно маслом, но вот как, это уже инфа....
Тем более человек пишет что получается расклепать.
Нет это утопия, и дилетантство, вдумайтесь, что произойдет, ну отсилы бесконтрольно покоцать, местами покрошить края втулки, со всеми вытекающими. Гарантия на такую работу, ровно до угла мастерской... Вот если попробовать обжимать!, это другое дело. И то если материал втулки будет не хрупкий и позволит..., но для этого нужно делать оправку, а это уже задача посложнее - это не простое решение проблемы! А вот предложеный выше способ (распил), это рацуха, причем успешно применявшаяся на обласном заводе "рембыттехника", для ремонта стиралок, во времена дефицита запчастей!
Отредактировано Валерий (05-02-2011 16:25:17)
Здравствуйте уважаемые мастера.
Прошу Вас помочь мне советом, возможно кто-то встречался с данной проблемой. Суть вот в чём. В двигателях профессиональных фенов со временем появляется люфт
во втулках. И, естественно, возникают вой, свист и прочая неприятная какофония. Естественно феном работать нельзя. Изготовить эти втулки никто не берётся из-за
их малого размера и отсутствия нужного материала. За время ремонтов я нашёл пока единственный способ решать эту проблему: расклёпываю втулку с обеих сторон, тем
самым уменьшая внутренний диаметр. Однако это не на долго и результат получается 50 на 50.
Возможно кому-нибудь известен другой метод решения проблемы, более действенный. Речь не идёт о замене двигателя целиком, т.к. эта операция слишком дорогостоящая
и не каждый мастер-перикмахер на неё согласится ( говорят - "проще купить новый фен").
В моей практике были такие случаи... только я не выкручивался, дергал подшипники с заменяемых(сгоревших) моторов. В большинстве фенов подшипники медно-графитовые и как правило на 4 мм, редко, но бывают на 4.5 и смазывать их все же нужно. В вашем варианте, я вас уверяю, лучше поискать токаря и он вам рублей за 200 таких наточит штук 5, ну а если ни как... можно попытаться втулить, например медной трубкой и развернуть, но и это не надолго будет...Проще-токарь!
Отредактировано Незнайка (06-02-2011 00:11:53)
Беру и делаю... как? молча.
Нет это утопия, и дилетантство, вдумайтесь, что произойдет, ну отсилы бесконтрольно покоцать, местами покрошить края втулки, со всеми вытекающими.
А это как покоцать. Правильным обстукиванием хорошие завальцовки делали. И конечно же если материал позволяет.
Приветствую Мастеров!
Спасибо всем, что откликнулись. Теперь по порядку. Смазывать втулки обязательно (после тщательной протирки), делаю это
силиконовой смазкой средней вязкости, т.к. она не вступает в реакцию ни с какой смазкой, если таковая была до того.
Расклёпываю втулки специально подобранными практически плоскими кернами на весь диаметр втулки пока валдвигателя
перестанет входить, как заметил ДЕД, и разворачиваю. Никаких сколов трещин и т.п. ни разу не случалось.
А по объёму работ я бы не отказался от штук 40 таких втулок, со сгоревших двигателей - это единичный вариант.
Кстати сгоревших окончательно двигателей, как показывает опыт, процент очень мал. Скорее это от недостатка
знаний и наличии лени при ремонте. Если кому интересно, могу рассказать, как восстановить обрыв обмотки
ротора двигателя, применяемого в основном на фенах Coifin, без перемотки (всем фенам с подобным дефектом,
которые мне приносили в ремонт был поставлен диагноз - сгорел двигатель). Это конструкторская недоработка.
Если долго мучиться - обязательно всё получится
Кстати сгоревших окончательно двигателей, как показывает опыт, процент очень мал. Скорее это от недостатка
знаний и наличии лени при ремонте. Если кому интересно, могу рассказать, как восстановить обрыв обмотки
ротора двигателя, применяемого в основном на фенах Coifin, без перемотки (всем фенам с подобным дефектом,
которые мне приносили в ремонт был поставлен диагноз - сгорел двигатель). Это конструкторская недоработка.
А вот по этой теме с удовольствием бы пообщался, на одном из них КЗ, на другом обрыв....Я догадываюсь , но на практике не пробывал
Отредактировано Незнайка (05-02-2011 19:16:57)
Беру и делаю... как? молча.
А это как покоцать. Правильным обстукиванием хорошие завальцовки делали. И конечно же если материал позволяет.
Дед! Конечно можно и обстучать, и даже хорошо, но опять же края втулок. Поэтому контакт с валом будет не полным и быстро износится. Ага вот!!! Получатся эдакие лини поддержки!!!
А это как покоцать.
Как это!? ну примерно когда смотришь и видишь, что получилась пожмакнная какашка , а не работа мастера!
Как раз наоборот именно маслом,
Видал такие пару раз смазанные маслом, подшипник был разболтан, причём когда я снял, да какое там обжатие, он просто был овалом, ну и как прикажете поступать, вот это ковыряние, распиливание, пропиливание, ни каких денег не надо, ну естесна думаешь, а чё заказчик, скажет блин, мастер ломастер, пойду ка я отсюда, и дорогу надо бы забыть сюда, так ведь? Вот и пришлось не падать лицом в грязь, поехал в дом быта, 12 км всего от меня, там гарантийка, упросил ребят, выделили, штук несколько, до сих пор валяются где то, уж не на стоко это частый случай, чаще со щётками проблемка, или с релюшкой на спирали., эт у меня так, может где их, фенов, поток, тады ОЙ.
Никаких сколов трещин и т.п. ни разу не случалось.А по объёму работ я бы не отказался от штук 40 таких втулок, со сгоревших двигателей - это единичный вариант.
Ну Ганс молодца, сам в них видать разбираешся не хило, так это мне надо у тебя спрашивать как там и чё. Воще поднятая тема оч. нужная, вона скока нового, лично для меня. Давай колись ГАНС как там исправляешь когда движок уже типа сгоревший.
Отредактировано Андрей Белый (05-02-2011 22:38:40)
Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/
, а чё заказчик, скажет блин,
А кто это!?
обжатие, он просто был овалом, ну и как прикажете поступать, вот это ковыряние, распиливание, пропиливание,
А гдеж обстукивание, расклепывание, аль там казачок доволен будет, что на одного конкурента меньше, и похвалит за компетентность
Я чет не понял это че рубрика "деза по неволе" ?
Отредактировано Валерий (05-02-2011 22:45:14)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кулибин,_Иван_Петрович Немножко о Кулибине!
Ага вот!!!
Но я же еще в середине предлагал просаживать Так сказать третью точку опоры. И вот здесь твой пропил,Валера, будет самое то.
Но я же еще в середине предлагал просаживать
Каким путем?
Я чет не понял это че рубрика "деза по неволе" ?
В чём деза, да ещё по неволе.
А гдеж обстукивание, расклепывание,
Ещё раз повторюсь, овчина выделки не стоит, выкинул вместе с кареткой и поставил другую. Да пропади она пропадом.
Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/
Ещё раз повторюсь, овчина выделки не стоит, выкинул вместе с кареткой и поставил другую. Да пропади она пропадом.
Вот это реалиститчней, но не по неволе, а при наличии.... http://inza.olx.ru/iid-33557264
Да и Кулибин ведь токарил, а может уже и спекал...
Отредактировано Валерий (05-02-2011 23:35:40)
В чём деза, да ещё по неволе.
А в том, что на безрыбье и рак рыба, но..... деза!
о вспомнил шутка, скорей жутька из комеди клуба "на рыбалке и карась баба"
Отредактировано Валерий (05-02-2011 23:32:26)
Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Кулибинщина , ремонт и обслуживание принадлежностей для стрижки .