"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Кулибинщина , ремонт и обслуживание принадлежностей для стрижки .


Кулибинщина , ремонт и обслуживание принадлежностей для стрижки .

Сообщений 151 страница 180 из 210

151

Мужик написал(а):

отличное решение,

Спасибо на добром слове!Рад служить верой и правдой ОСТРЯКАМ! http://mysmiles.ru/super_smilies031.gif

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

152

Не первый раз приносят машинки с битым нижним ножом.Если раньше удавалось подобрать что то от похожих моделей( а это ГАММА), то в этот раз выбрать было нечего.
Порылся в залежах добра, которое выбросить жалко...и вот среди древних залежей нашлось...донор(даже не знаю как его зовут!) на фото.Думаю у каждого таких по десятку, как минимум.На Гамму нижний нож подошел без всяких переделок благодаря характерной ГАММОВСКОЙ системе прижима ножей.Спиральная пружина имеет ну очень большой ход, при незначительных изменениях прижимного усилия.Кстати такой нож( нижний) можно рекомендовать и на МОЗЕР...У них частенько из-за износа направляющих крепления нижнего ножа прижим отсутствует напрочь.И даже до упора закрученный винт прижима в корпусе не может обеспечить необходимое усилие, так как прижимная планка упирается в корпус.
http://s019.radikal.ru/i635/1303/f5/e72bd4f7c639t.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1303/60/b50e27d55b43t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1303/b2/53031aa3e51dt.jpg
Ну и конечно ножи перед установкой заточить нужно!

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

153

Вот еще "подарочек"...В общем ничего сложного...полетел подшипник.Все нормально снимается, выпрессовывается...В дальнейшем грядет еще один ремонт, втулки двигателя при поперечном покачивании уже ощутимо постукивают.Год назад на этой же машинке пробило гасящий конденсатор.В очередной раз убеждаешься...чем меньше в изделии деталей- тем оно надежнее.Если кто помнит ГДР-кие Кометы.В них вечной проблемой был механизм привода ножа.Он преобразовывал вращение вала двигателя в колебательные движения язычка привода ножей.Из-за износа деталей ножи лишь слегка дрожали, а достаточного хода для среза не было.

http://s018.radikal.ru/i520/1303/8f/3396305a60eet.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1303/5d/b72161dd86cbt.jpg
Вот и думай...много деталей и ремонта за свои деньги...Хотя тот же ОСТЕР в 1,5 раза дешевле...

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

154

В очередной раз "похвастаюсь" интересной вводной.Поломали утюжок...то ли форум читали, то ли сами умные хозяева попались, но ремонтировали с применением металлической сетки вплавляя ее в пластик.Правда неправильно определили прикладываемые нагрузки, поэтому и применили ее не там, где нужно.http://s6.uploads.ru/t/Njgih.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Njgih.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Nna4p.jpg
Простой склейкой такую поломку не устранить.Мала площадь склейки и велики нагрузки.Спасение в металлической сетке.Из моего опыта лучше всего защитная от динамика магнитофона или приемника.Она прочная, легко гнется, режется и хорошо прогревается паяльником.кроме того отверстия достаточны, чтобы расплавленный пластик проступал через них.Порядок работы:-Нагретым паяльником( ватт на 100- в самый раз)прихватываем обломки в единое целое:
http://s7.uploads.ru/t/ASj7h.jpg
Затем определяем где нужно ставить усиливающие накладки из сетки.Вырезаем и выгибаем накладки.Прикладываем в нужных местах и вплавляем
http://s7.uploads.ru/t/CKX2I.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZQn0D.jpg
Проступивший через отверстия пластик разравниваем разогретым паяльником
http://s6.uploads.ru/t/D3wad.jpg
и затем обрабатываем напильником и чем под руку пришлось.
http://s6.uploads.ru/t/lHki9.jpg
В данном девайсе пришлось ставить 5 накладок- 3 снаружи и 2 внутри.Пробуйте!  Прочность гарантирую!

Отредактировано Dim (10-12-2013 00:46:43)

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

155

Dim написал(а):

и затем обрабатываем напильником и чем под руку пришлось.

.. вот она ,Советская школа ... ну и Советская Армия  . У какова "пиндоса" хватит смекалки и умения такое выполнить . Поставлена задача - это должно работать . И она с успехом выполнена .
Дима , всем пять , а тебе пять с плюсом !

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

156

Dim написал(а):

Заказала в сервисе, прислали 2 шт за 200грн.А в магазине такой же емкости - по 35.

Есть бытового назначения , а есть для сборки в пакеты для техники . Я тоже  по началу удивлялся и ставил бытовые и паял пластины . Теперь пытаюсь максимально использовать только оригинальные запчасти и комплектующие ... дешевле и надежней .. для клиента .

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

157

Донец Сергей ( akula) написал(а):

использовать только оригинальные запчасти и комплектующие ... дешевле и надежней .

Сереж, будешь смеяться- они не работают( те, что прислали за 200 грн)...вроде и" разогнать "их по науке пытались...У никель- кадмиевых АКБ есть своя болезнь.У них конструктивно небольшой срок службы 3-5 лет, или 500-600 циклов заряд-разряд...и это при условии не допускать переразряда.А сколько они у них на складе пролежали?Бытовые чаще обновляются.Опять таки от производителя зависит.А при соблюдении несложных правил пайки отдельные элементы легко и без риска повредить собираются в батарею.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

158

аккумуляторы должны "дышать " ,там стоит мембрана и если её пересушить ( а припайке это на раз два) , то срок службы сокращается ... иногда до нуля . Во всяком случае мне так объяснили на фирме ,которая снабжает почти все рынки батарейками и аккумуляторами .. в общем не лоточники . Они же перепаковывают блоки на всю технику ..от видео камер ( конечно есть и оригиналы )  до шуруповертов и конагонак . Концы и перемычки варятся контактной сваркой и используют либо старые разъемы либо специальную луженую жесть .

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

159

Ну не совсем так...Небольшая проблема лишь с пайкой выводов, так как корпуса аккумуляторов из стали, (нержавейка или нет- точно сказать не могу, ржавые попадались) но и она решается с помощью таблетки аспирина или флюса для пайки стали.Очень желательно иметь и 100 ваттный паяльник, он позволяет все делать в одно касание, и перегрев аккумулятора не происходит.То есть ничего сверхсложного в этом нет.Сложнее научиться отбраковывать неисправные аккумуляторы,но и это не тайна за семью печатями.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

160

Dim, не соглашусь с тобой. Паять аккумуляторы или батарейки категорически нельзя. Контактные пластины к ним привариваются точечной сваркой, что напрочь исключает перегрев. В сервисных парикмахерских центрах цены на них сильно завышены. Пользуюсь услугами специализированной фирмы, занимающейся аккумуляторами в Симферополе. Девчонкам это обходится в половину дешевле при том же качестве и тех же комплектующих, а то и лучше. Единственная проблема возникла при замене аккумуляторов на Moser 1884-0050 Li+Pro. Там стоит LiFePo на 3,2 в, но таких никто не поставляет, кроме мозеров. А в сервисах они стоят до 300 грн за штуку - дикая цена. Высокостабильный LiFe на 3,7 в не держит заряд достаточно долго. Сейчас нахожусь в поисках адекватной замены...

Подпись автора

Если долго мучиться - обязательно всё получится

161

Gans написал(а):

LiFe на 3,7 в не держит заряд достаточно долго

А какая нужна емкость и габариты?

Gans написал(а):

Паять аккумуляторы или батарейки категорически нельзя

Ганс, ты ведь тоже вроде русский человек? :D Если нельзя, но очень нужно- то можно...В свое время  для друзей и себя любимого делал фонарики на аккумуляторах от старых мобилок, даже снюхался с мужиками которые торговали бэушными мобилами.У них батарей было коробками, а в общей сложности с ведро наверное получилось...Так вот проблем с пайкой не было ВООБЩЕ и нет до сих пор.Несколько фонариков живы до сих пор.Похоже что эти слухи, о недопустимости пайки выводов, распускают эти самые специализированные фирмы.Кстати в шуруповерт впендюрил литийионники на 2400мА, и паял их так же, и прекрасно работают.Так что , мужики, не верьте тому что говорят, пока сами не попробуете.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

162

Gans написал(а):

А в сервисах они стоят до 300 грн за штуку - дикая цена. Высокостабильный LiFe на 3,7 в не держит заряд достаточно долго

.. я беру аккумуляторы партией у Толика Козлова и только на Мозер "Хром стайл" и "хром мини" и они действительно "хитрые " по вольтажу ... цены действительно "кусаются " ,но все работают на 100% . А в "подборе" лотерея . У нас стоят паяльные станции "Термит" ..две штуки ,у каждого электрика на столе своя . Термит имеет функцию изменения температуры . Но и это не спасает от пересушки мембраны.

Dim написал(а):

Похоже что эти слухи, о недопустимости пайки выводов, распускают эти самые специализированные фирмы

.. хотелось бы верить , но практика упрямая весч . И асперин и флюсы все опробовано . Сам такой ... и на без рыбье и попа соловей   . У этих же фирм есть сварочные  станции именно для сварки выводов и ленты листового металла для монтажа аккумуляторов в пакеты ... проблема в том ,что именно этого вольтажа не завозят ..редкость . Если не винты со смещенным центром или пятигранной звездочки с "целкой " ( стержень по центру ) или трехгранная вилка .. чего ещё не придумает проклятый капиталист что бы быть особенным ,единственным и неповторимым . Не обойдем , так перепрыгнем . Если один собрал , другой за всегда разобрать сможет . Вот так и живем , от проблемы до проблемы . Не понять им нашего пытливого ума . А чего стоит разобрать "Филипс " ? ..эти долбаные клипсы так и норовят лопнуть . Надо использовать старую кредитную карточку с заточенным краем , и пластик целый и клипсы тоже ... отвертка оставляет следы "взлома".

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

163

Gans написал(а):

Moser 1884-0050 Li+Pro. Там стоит LiFePo на 3,2 в, но таких никто не поставляет, кроме мозеров.

+100
Завожу их десятками. На хром стайл-сотнями, собираю в пакеты точечной сваркой. И эти аккумуляторы превосходят те что поставляет мозер в разы и по сроку, емкости и цене.

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

164

Gans написал(а):

LiFePo на 3,2 в,

Кстати тоже не проблема для пытливого русского ума...Поставь в разрыв цепи диод на нагрузку, он как раз 0,5 вольта срезает с 3, 7...и будет то что нужно.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

165

Донец Сергей ( akula) написал(а):

и пластик целый и клипсы тоже ... отвертка оставляет следы "взлома".

Сереж!За идею с меня 5 литров твоего любимого розового!

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

166

Dim написал(а):

Кстати тоже не проблема для пытливого русского ума...Поставь в разрыв цепи диод на нагрузку, он как раз 0,5 вольта срезает с 3, 7...и будет то что нужно.

Даааа... А заряжаться он как будет?))))))))) через то что нужно...

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

167

Dim
в одно касание, и перегрев аккумулятора не происходит.

Согласен, я тоже так делаю. Предварительно зачищаю поверхности, правда, паяю кислотой. Купил специальный легкоплавкий припой. Паяется в одно касание. Аккумулятор гораздо больше нагревается при зарядке, чем при пайке. Пока жалоб не поступало.

168

Незнайка написал(а):

Даааа... А заряжаться он как будет?))))))))) через то что нужно...

Полностью согласен

Подпись автора

Если долго мучиться - обязательно всё получится

169

Незнайка написал(а):

А заряжаться он как будет?)))))))))

Я ждал этот вопрос, но Иван уже ответил.К тому же цепь заряда и разряда как правило разделены, поэтому если впаять диод по цепи заряда, можно и двигатель запитать несколько повышенным напряжением 3,7 в.На несколько процентов мощность возрастет, не принципиально, но приятно.Кстати, а не перекинуть ли эту тему в КУЛИБИНЩИНУ?А то ведь к теме заточки отношение весьма далекое...

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

170

Gans написал(а):

Полностью согласен

Ганс!Ну ты и гад!Кто из нас замполит, а кто электронщик?

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

171

Иван777 написал(а):

Диоды можно включить параллельно, анод соединить с катодом.

Чуть под стол не упал.... эт как так... схемку в студию.

Dim написал(а):

Я ждал этот вопрос, но Иван уже ответил.К тому же цепь заряда и разряда как правило разделены, поэтому если впаять диод по цепи заряда, можно и двигатель запитать несколько повышенным напряжением 3,7 в.На несколько процентов мощность возрастет, не принципиально, но приятно

Улыбнуло.

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

172

Dim написал(а):

Кстати, а не перекинуть ли эту тему в КУЛИБИНЩИНУ?А то ведь к теме заточки отношение весьма далекое...

Согласен.

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

173

Незнайка написал(а):

схемку в студию.

По теме- берется два диода и подключаются параллельно, но с обратной полярностью...то есть анод одного к катоду второго.Ток протекает в обоих направлениях, но и при заряде и разряде срезается 0,5 вольта.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

174

Dim написал(а):

А по теме- берется два диода и подключаются параллельно, но с обратной полярностью...то есть анод одного к катоду второго.

Понятно... Вот именно такое решение проблемы считаю безграмотным, бездарным и непрофессиональным.

Dim написал(а):

Ток протекает в обоих направлениях, но и при заряде и разряде срезается 0,5 вольта.

Это Вы опытным путём установили? расчитали? или так...наугад... Бомбанули.

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

175

Незнайка написал(а):

Это Вы опытным путём установили?

Все что я предлагаю на форуме в качестве советов- проверено мной на практике, а захочет кто-то или , другое дело- сумеет ли применить это на практике- это уже другой разговор.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

176

Теперь по существу. В машинках Мозер Хромстайл и Липро артикул 1871 и 1884 соответственно, стоит контроллер, который отслеживает максимальный заряд и максимальный разряд АКБ и чтобы воткнуть другой по хим составу или вольтажу АКБ нужно как минимум поменять прошивку контроллеру или заменить на контроллер заточенный под конкретный АКБ. В противном случае вы обретаете ваш АКБ на быстрый фатальный конец

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

177

Незнайка написал(а):

В противном случае вы обретаете ваш АКБ на быстрый фатальный конец

К великому сожалению ты прав . Почему  " к великому " ? .Да потому ,что оригиналы стоят очень дорого для клиента . Попытки обойти ни к чему не привели . Даже варенные на фирме ( поверьте ,у обоих директоров жены парикмахеры  ) долго не стоят . Искать решения надо и с этим не поспоришь .
Искренне надеюсь на понимание .

С наступающим Новым годом !!!

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

178

Почистили.... В каком месте были оскорбления от меня...? Это прямая констатация фактов.
Я потерял интерес к этому разговору...

С наступающим.

Подпись автора

Беру и делаю... как? молча.

179

Донец Сергей ( akula) написал(а):

Искать решения надо и с этим не поспоришь

Сереж, скинь фото проблемных батарей и их размеры в мм.Если известна их емкость  и максимальные разрядные токи- тоже.

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд

180

Спасибо АДМИНУ за прекращение беспредметного разговора...Я завелся, а надо бы пример показывать...Каюсь... :yep:

Подпись автора

Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд


Вы здесь » "Форум Универсальных Заточников" » Заточка парикмахерского инструмента » Кулибинщина , ремонт и обслуживание принадлежностей для стрижки .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно