Андрей Белый написал(а):Да посмотрел ещё раз ножницы сунтачи, по ходу между зубчиков, из за особой конструкции полотна, волос воще не успевает попасть между ними. Тогда и вопрос отпадает, хотя интересно услышать профессионала.
Андрей, профессионально тебе говорю, все эти слайстинги, пойинтинги, а по сути скользящие срезы, не делают неподвижным клинком не на прямых ножницах, ни филерами. Зачем? Для этого есть бритва. У нас даже хохма есть по поводу скользящих срезов: "Не похмелённый мастер - враг клиента. Однако когда в руках с похмелья тремор, скользящий срез получается более естественно." Т.е. при скользящих срезах мы всегда играем клинками, иногда вызываем искусственный тремор. Для филеров существует специальная технология по методу Турчилли, когда мастер хочет добиться рваной краевой по стилю унисекс, добившись в итоге эффекта как при скользящих срезах. Метод прост как три копейки и с моей точки зрения не является профессиональным, так как любой из прочитавших пост сможет легко его повторить. Скручиваем пряди волос жгутиком диаметром 0.5 - 1.5 мм (в зависимости от возможностей гребёнки филеров) по всей краевой линии окончания роста волос. Скрутив жгутик, филерами под углом примерно 45 гр. и небольшим наклоном, делаем ровно три насечки на верхней трети волос, из любви к искусству можно самый кончик волос протянуть филерами сведя его на нет, впрочем не обязательно. И всё. Стильная краевая линия с лёгким шармом готова. Или модная рваная чёлка.
По поводу съёмок камерой рапидом. Посмотрел на днях сериал, где показывали обыденные вещи при съёмке в 40.000 кадров в секунду. Показывали многих профессионалов, так вот они в шоке смотрели на то, чем занимались годами и десятилетиями. Оказывается они сами не понимали и не знали, как у них получается то, что они умеют делать на рефлексе. Вот и я порой не врубаюсь, как у меня получается то или другое. По мере сил пытаюсь объяснить ассистентам. При обыкновенной съёмке ни хрена не видно и не понятно. Вот если сделать такой фильм о срезах волос, тогда суть срезов можно понять легко, а значит знать, как править клинки на ножницах. Не знаю, рассказывал ли Донец про японцев. Так вот мы с этими японцами три дня тусовались, инструмент у них весь эксклюзивный из самой крутой стали и стоит соответственно. Главный технолог у них на фирме парикмахер, он даже не знает как ножницы делать, править, ему это и не нужно. Его задача объяснять мастерам, чего нужно добиться в ножницах. И это правильно. Именно по этому мы с Донцом посмотрев и протестировав сотню разных ножниц, не смогли критически докопаться ни до одной пары. То же касается и моих трансформеров, чтобы скинуть цену безуспешно пробовали найти малейший изъян. Не нашли, пришлось мне платить полную стоимость. А уж мы на пару с Донцом жёсткие критики, дай только объект. Дело дошло до принципа, найти малейший изъян, три дня искали. В итоге на третий день я докопался до двух синих сапфировых вставок, мол профи не пристало украшать инструмент стекляшками. И вообще у меня традиционная ориентация, мне украшения не нужны. Ни хрена, азиат даже на доллар не упал.
- Подпись автора
Парикмахеры и заточники всех стран объединяйтесь! Общими усилиями в борьбе за правое дело, жопорукость будет разбита, победа останется за нами!