О Советской школе или что нам эти пендосы?
Каких же достижений в металлообработке добилась могучая школа со своими таблицами допусков? Кроме того, что оружие стреляло, ракеты летали и самолёты тоже летали?
Кстати, о самолётах...
Унификация.
В 1972 году, какой то унификатор из "местных петровичей" додумался приунифицировать высотомер от ИЛ-14 на АН-24. Благодаря чему, на следующий же день, последний благополучно рухнул на детский сад. Погиб весь экипаж, сотрудники детсада и 23 ребёнка.
Машиностроение - одна из важнейших отраслей.
Возьмём авто массового потребления. ТАЗики и Космичи.
Покажите детали и узлы, разработанные "местными петровичами"? ТАЗики ездили, лишь когда собирались из итальнских комплектующих и под пендосским контролем.
Завод КИМ, в последующем АЗЛК, начинал с выпуска Фордов. Прорыв в двигателестроении случился, когда "местным петровичам" попал в руки немецкий мотор М10, который они успешно скопировали и пихали куда не попадя.
Все ТАЗО-Космичевские (итальяно-немецкие) движки подвергались модернизации от "местных петровичей", которая заключалась в замене родного узла на узел "от петровичей". Благодаря чему Советский народ получил кипящие, "сопливые" и вечно ломающиеся моторы.
Напрягшись мозгами и применив всю мощь Советской школы, "местные петровичи" умудрялись долгое время выпускать неработающий хлам, который проходил Советскую приёмку и был "в допусках".
Трущиеся пары и материалы для них подбирались очень тщательно! Регулировка клапанов была необходимостью каждые 8-10 тыков, в отличие от безмозглых пендосов, у которых аналогичная операция требовалась раз в 60 тыков. Да и куда там этим пендосам!
Каждый узел, в который "местные петровичи" запустили свои ручонки, имел свой, уникальный тембр звучания! Благодаря чему, любой автолюбитель определял неисправность по звуку.
Среди дедулек - подснежников до сих пор ходит байка о фантастическом Советском движке, якобы намотавшем без капиталки 250 тыков.
Кузова - отдельная тема! "Местные петровичи" настолько развили металлургию, что кузова не гнили аж года по 3-4! Мелкая ржавчинка и "зацвела по кругу" не в счёт. И если какой то мотор выходил 250 тыков, то, скорей всего, за свою нелёгкую жизнь он отвозил несколько борт-кузовов.
Советские автолюбители, идя на авторынок с напильником, любили спорить что лучше: ТАЗики или Космичи.
Кстати, знания таблицы допусков до сих пор мешает "местным петровичам" построить свою машину. Выкупив конвейер Крайслер-Себринг (он же Додж-Стратус, он же Плимут-Бриз), они запустили свои ручонки в нормальную конструкцию и получили Волгу-Сайбер. Дизайн "морды" доверили англичанам, благодаря чему получили нечто похожее на Деу-Нексия. Ныне выпуск "недокрайслеров" успешно завершен: народ предпочитает купить б/ушный Додж, нежели копию "местных петровичей".
И лишь "41-й космич" ушёл в историю с двумя надёжными агрегатами на борту: 2-х литровым мотором Рено и немецкими тормозами Лукас.
Советская школа - самая сильная в Мире, кричат "местные петровичи" рассекая на Ниссанах!
Почему же так происходит? "Местные петровичи" валят всё на начальство, при этом успешно гоня по-пьяни откровенный брак. Начальство валит на политику и на "местных петровичей", мол, воруете и работаете по-пьяни.
Воровство.
Помимо знания таблицы допусков, воровство - немаловажная составляющая Советской школы! Спросите у любого "петровича", откуда у него в гараже Советский станок и инструменты? Натаскали столько, что на рынках до сих пор в изобилии всякого Советского добра: от свёрлышек до точных измерительных приборов и оборудования.
"Местные петровичи", со своими таблицами допусков , умудрились проникнуть во все отрасли без исключения! Результат везде одинаковый... Краны должны течь, машины - ломаться, двери - скрипеть, гидросистемы - сопливить, пневмосистемы - травить! С таким утверждением делались девайсы народного потребления.
Зима - прорыв труб и раскопки на дорогах. Свищ в наружке - весной залепим. А если свищет в доме, то придёт пьяный сантехник, обмотает резиной и проволокой. Ещё даст гарантию и запросит на пузырь.
Впрочем, в других отраслях было не лучше. Все мы помним оконные блоки, которые замерзают и потеют, из которых дует ветер. Когда безмозглые пендосы осваивали компьютер, "местные петровичи" предлагали народу печатные машинки. Когда появились компакт-диски, нам предлагали кассетные магнитолы. Когда развивалась сотовая связь, в магазинах ещё продавались дисковые аппараты.
История показала, что "местные петровичи", красиво разглагольствуя о могуществе школы, не способны создать ничего своего! Очень любят приписывать всё новое и передовое якобы древним Советским разработкам, и что пендосы у нас их украли.
Сколько людей погибло из-за того, что какой то "местный петрович" (зная в совершенстве таблицу допусков) по-пьяни недокрутил болт в машине, хреново приварил усиливающие детали?
Где это "могущество" Советской школы? То, что машины стали ездить, краны перестали течь, окна дуть - мы обязаны безмозглым пендосам, а не "местным петровичам" с их таблицами и способностью красиво чесать языком!
Отредактировано Shear (19-11-2013 10:38:34)