"Форум Универсальных Заточников"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Советской школе...

Сообщений 31 страница 60 из 86

1

О Советской школе или что нам эти пендосы?

Каких же достижений в металлообработке добилась могучая школа со своими таблицами допусков? Кроме того, что оружие стреляло, ракеты летали и самолёты тоже летали?
Кстати, о самолётах...
Унификация.
В 1972 году, какой то унификатор из "местных петровичей" додумался приунифицировать высотомер от ИЛ-14 на АН-24. Благодаря чему, на следующий же день, последний благополучно рухнул на детский сад. Погиб весь экипаж, сотрудники детсада и 23 ребёнка.

Машиностроение - одна из важнейших отраслей.
Возьмём авто массового потребления. ТАЗики и Космичи.
Покажите детали и узлы, разработанные "местными петровичами"? ТАЗики ездили, лишь когда собирались из итальнских комплектующих и под пендосским контролем.
Завод КИМ, в последующем АЗЛК, начинал с выпуска Фордов. Прорыв в двигателестроении случился, когда "местным петровичам" попал в руки немецкий мотор М10, который они успешно скопировали и пихали куда не попадя.
Все ТАЗО-Космичевские (итальяно-немецкие) движки подвергались модернизации от "местных петровичей", которая заключалась в замене родного узла на узел "от петровичей". Благодаря чему Советский народ получил кипящие, "сопливые" и вечно ломающиеся моторы.
Напрягшись мозгами и применив всю мощь Советской школы, "местные петровичи" умудрялись долгое время выпускать неработающий хлам, который проходил Советскую приёмку и был "в допусках".
Трущиеся пары и материалы для них подбирались очень тщательно! Регулировка клапанов была необходимостью каждые 8-10 тыков, в отличие от безмозглых пендосов, у которых аналогичная операция требовалась раз в 60 тыков. Да и куда там этим пендосам!
Каждый узел, в который "местные петровичи" запустили свои ручонки, имел свой, уникальный тембр звучания! Благодаря чему, любой автолюбитель определял неисправность по звуку.
Среди дедулек - подснежников до сих пор ходит байка о фантастическом Советском движке, якобы намотавшем без капиталки 250 тыков.
Кузова - отдельная тема! "Местные петровичи" настолько развили металлургию, что кузова не гнили аж года по 3-4! Мелкая ржавчинка и "зацвела по кругу" не в счёт. И если какой то мотор выходил 250 тыков, то, скорей всего, за свою нелёгкую жизнь он отвозил несколько борт-кузовов.
Советские автолюбители, идя на авторынок с напильником, любили спорить что лучше: ТАЗики или Космичи.
Кстати, знания таблицы допусков до сих пор мешает "местным петровичам" построить свою машину. Выкупив конвейер Крайслер-Себринг (он же Додж-Стратус, он же Плимут-Бриз), они запустили свои ручонки в нормальную конструкцию и получили Волгу-Сайбер. Дизайн "морды" доверили англичанам, благодаря чему получили нечто похожее на Деу-Нексия. Ныне выпуск "недокрайслеров" успешно завершен: народ предпочитает купить б/ушный Додж, нежели копию "местных петровичей".
И лишь "41-й космич" ушёл в историю с двумя надёжными агрегатами на борту: 2-х литровым мотором Рено и немецкими тормозами Лукас.

Советская школа - самая сильная в Мире, кричат "местные петровичи" рассекая на Ниссанах!

Почему же так происходит? "Местные петровичи" валят всё на начальство, при этом успешно гоня по-пьяни откровенный брак. Начальство валит на политику и на "местных петровичей", мол, воруете и работаете по-пьяни.

Воровство.
Помимо знания таблицы допусков, воровство - немаловажная составляющая Советской школы! Спросите у любого "петровича", откуда у него в гараже Советский станок и инструменты? Натаскали столько, что на рынках до сих пор в изобилии всякого Советского добра: от свёрлышек до точных измерительных приборов и оборудования.

"Местные петровичи", со своими таблицами допусков , умудрились проникнуть во все отрасли без исключения! Результат везде одинаковый... Краны должны течь, машины - ломаться, двери - скрипеть, гидросистемы - сопливить, пневмосистемы - травить! С таким утверждением делались девайсы народного потребления.
Зима - прорыв труб и раскопки на дорогах. Свищ в наружке - весной залепим. А если свищет в доме, то придёт пьяный сантехник, обмотает резиной и проволокой. Ещё даст гарантию и запросит на пузырь.
Впрочем, в других отраслях было не лучше. Все мы помним оконные блоки, которые замерзают и потеют, из которых дует ветер. Когда безмозглые пендосы осваивали компьютер, "местные петровичи" предлагали народу печатные машинки. Когда появились компакт-диски, нам предлагали кассетные магнитолы. Когда развивалась сотовая связь, в магазинах ещё продавались дисковые аппараты.

История показала, что "местные петровичи", красиво разглагольствуя о могуществе школы, не способны создать ничего своего! Очень любят приписывать всё новое и передовое якобы древним Советским разработкам, и что пендосы у нас их украли.

Сколько людей погибло из-за того, что какой то "местный петрович" (зная в совершенстве таблицу допусков) по-пьяни недокрутил болт в машине, хреново приварил усиливающие детали?

Где это "могущество" Советской школы? То, что машины стали ездить, краны перестали течь, окна дуть - мы обязаны безмозглым пендосам, а не "местным петровичам" с их таблицами и способностью красиво чесать языком!

Отредактировано Shear (19-11-2013 10:38:34)

31

Пока что, на лицо, только одно преимущество современной школы, перед советской - абсолютная необязательность отвечать за свои слова.
Можно пиз**болить о чём угодно, главное делать это с видом знатока и профессионала. Можно делать громкие заявления, особенно при сравнении чего-то с чем-то, абсолютно ничем не подкрепляя свою точку зрения.
Видимо это преимущество должно привлекать желающих изучать ремесло, по современным стандартам.

Ладно, посмотрим в другую сторону. В советской школе не было рекламы и маркетинга в принципе. И поэтому, я как представитель той самой школы, ничего в этом не понимаю.
На одном из заточных сайтов, наткнулся на любопытную, рекламную страничку, предлагающую инструмент.

http://s7.uploads.ru/t/IMFpD.jpg

Мне непонятно, что такое апгрейд инструмента и какой глубины он может быть, но этот рекламный финт:"Это инструменты штучного
изготовления, работа с которыми стоит значительно дороже самого инструмента." меня как-то зацепил.

Как понимаю его я, который читать учился в советской школе.
Есть инструмент штучного изготовления (я ничего не переиначил?)
Этот инструмент имеет какую-то цену (я ничего не переиначил?)
Причём, цена этого инструмента не может быть низкой, ввиду штучности изготовления, а также сроками изготовления, которые могут доходить до двух недель(!!!). (я ничего не переиначил?)
И работа, с этим инструментом, стоит значительно дороже самого инструмента.(я ничего не переиначил?)

В чём рекламная привлекательность этого заявления? Ведь здесь всё наоборот.
Либо изготовитель делает такой сраный инструмент, что заточнику приходится тратить сил и времени на него столько, что стоимость работ превосходит стоимость инструмента. Тогда в чём штучность и почему такие сроки???
Либо заточник имеет такую квалификацию, что несмотря на штучность изготовления, ему приходится мудохаться с ним столько, что стоимость работы превосходит стоимость инструмента.

Хочется понять, как нужно читать подобную рекламу, с точки зрения современной школы. Ну и, для общего развития, хотелось бы узнать, что такое "глубокий апгрейд" инструмента. Хотя бы в общих чертах.

32

Дед написал(а):

Ну и, для общего развития, хотелось бы узнать, что такое "глубокий апгрейд" инструмента. Хотя бы в общих чертах.

Нехорошее слово! больше не общайся с теми..кто так говорит! они тебя так апгрейдят..что мало не покажется!  :D

Ну а по серьёзному
Апгрейд ( от английского Upgrade ) – популярный термин в кругу любителей компьютеров и ноутбуков. Апгрейд – это улучшение производительности персонального компьютера или ноутбука, путем замены составляющих частей. В настоящее время, когда технический прогресс идет километровыми шагами, то вопрос апгрейда частенько посещает головы пользователей.

Без фанатизма: Апгрейд – (от англ. "upgrade" – усовершенствование) замена устаревших комплектующих ПК на более современные. Если коротко, то апгрейд – улучшение железа.

Вот кусачки и улучшили, заменив полностью железо. Дед, какой придурок Апгрейдит свои кусачки, ты хоть ссылку кинул бы???

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

33

Видел переделанные Сталексы из города Н, мне понравились. Переделан сустав, ручки и само полотно. Форма полонта топорик.

34

Дед, ты, как обычно, всё перевернул с ног на голову.
Если ты хоть немного знаком с английским языком, то слово апгрейд состоит из 2-х слов: up (вверх) и grade (класс, сорт и т.п.). То есть, повышение класса. У меня, как у человека более или менее сностно общающемуся по-английски, твой примитивизм вопрос вызвал улыбку. Где-нибудь написано, что работа идёт 2 недели? Нет. Сроки связаны с необходимостью заказа и доставки заготовки и текущей работой. Для одарённых написано "не более 2-х недель". Это может быть как один день (если заготовка есть в наличии и время позволяет заняться ей), так и 10 дней, к примеру (если заготовку нужно ждать и в данный момент нет времени). По поводу штучности, то это слово как раз из "совковых". Слышал, например о "штучных" ружьях? У них ствол (как один из составляющих системы) имеет повышенный ресурс.
Андрей Белый, слово апгрейд применяется не только в компьютерном железе. Ты, видать, в английском нихт фирштейн... Просто тебе было выгодно так написать.

Дед, ты, как представитель советской школы, гордо заявляешь о визитах своего сына в Израиль, при этом называя вьетнамцев "хитрыми лисами" :cool:

Отредактировано Shear (24-11-2013 04:50:00)

35

Shear написал(а):

Андрей Белый, слово апгрейд применяется не только в компьютерном железе. Ты, видать, в английском нихт фирштейн... Просто тебе было выгодно так написать

Санёк ты ведь понял шутку, ну да ладно, я больше Немецкий знаю чем англицкий, но здесь не ссуть, любой простой обыватель чуть что начинает гуглить, ну правильно? Вот набери в поисковике это продвинутое слово Апгрейд, что выдаёт поисковик на первых двух страницах?, то то и оно, и опять же, ещё надо правильно увидеть перевод или увидеть тот что желаешь увидеть. Ну а в компьютерном мире это слово обозначает именно то что я уже написал выше.  Действительно на слуху в простом обиходе, оно относится как раз таки к компьютерщикам.

Подпись автора

Сайт1: https://gostcom.ru/
Сайт2: https://zatochka78.ru/

36

Shear написал(а):

Дед, ты, как представитель советской школы, гордо заявляешь о визитах своего сына в Израиль, при этом называя вьетнамцев "хитрыми лисами"

Что за манера переходить на личности . Тебя это в отстойнике научили... нахватался ?

Дед написал(а):

В чём рекламная привлекательность этого заявления? Ведь здесь всё наоборот.

Каждый продвигает своё как умеет или как знает . Ты же видел в рекламе перевернутую букву из целое слово .Главное , что бы "цепляло" . Не заморачивайся . Убедить оппонента использовать твой опыт моно ,если он этого хочет .

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/

37

Shear написал(а):

Дед, ты, как обычно, всё перевернул с ног на голову.

Сынок, ты как попка, уже на автомате мелешь, не задумываясь - перевернул, переиначил. Ты хоть краем глаза посматривай на что отвечаешь.

Дед написал(а):

Мне непонятно, что такое апгрейд инструмента и какой глубины он может быть...

Ну и, для общего развития, хотелось бы узнать, что такое "глубокий апгрейд" инструмента. Хотя бы в общих чертах.

Что я в этом перевернул?
Или ты считаешь, что я что-то переиначил в монументальном рекламном перле "Это инструменты штучного изготовления, работа с которыми стоит значительно дороже самого инструмента."? Так ты на это ничего не ответил, а хотелось бы. Про апгрейд, ты вон сколько написал.

Shear написал(а):

Дед, ты, как представитель советской школы, гордо заявляешь о визитах своего сына в Израиль, при этом называя вьетнамцев "хитрыми лисами"

А почему бы мне не гордиться? Из советской школы я ему дал главное - умение учиться и желание учиться. Сейчас мир открыт, жить ему в этой стране, так почему бы ему где-то не поучиться, если есть чему?
А вьетнамцы, да, хитрые лисы, это точно. Я их натуру очень хорошо знаю. Их хитрость не такая, на какую ты намекаешь, поминая Израиль. Если ты им покажешь и докажешь, что тебя провести невозможно, что ты чего-то стОишь, они с тобой будут честны и искренни. Но если видят перед собой лоха безграмотного, такого как ты к примеру, проведут не задумываясь. Вот поэтому я и засомневался, что тебе дают ту сталь, которую ты заказываешь. А определять разницу ты, как выяснилось, не умеешь.

Отредактировано Дед (24-11-2013 22:38:05)

38

Вот ещё один яркий представитель современной российской школы, мля.
http://s7.uploads.ru/t/cDoKl.jpg

http://s6.uploads.ru/t/fwiNk.jpg

Ну вот реально волосы дыбом встают от таких вот грамотеев. Заказал размер Х-0,1, и недоволен, что ему сделали в ноле.
Человек не понимает понятия "допуск". Это вилка из двух предельных отклонений, внутри которых размер считается правильным. Если указывается одно предельное отклонение, то вторым автоматически становится ноль. В случае этого грамотея, правильный размер будет от ноля до минус десятки. И в таких случаях, когда указывается одно предельное отклонение, чем лучше токарь, тем ближе к нулю он сделает размер.

Если этому фрукту нужен размер именно минус десятка, то всё равно нужно указывать вилку, какой бы минимальной она не была. Допуск с двумя минусами - Х -0,09 -0,1. Но эта работа стоит гораздо дороже. Потому что в первом случае допуск - десятка, а во втором - сотка.

Чего проще - взять таблицу допусков и посадок, напротив своего диаметра найти клеточку с  нужными предельными отклонениями, провести пальцем вверх и посмотреть обозначение квалитета, проставить его на чертеже, отдать токарю. Всё. Что тут сложного???
Абсолютное невежество и безграмотность. Зато какой значимый и экспертный вердикт:"Вобщем найти хорошего мастера очень нелегко". Тьфу, бля.

Вот поэтому, Журба, и тебе и таким вот грамотеям, трудно найти хорошего токаря. Я хорошо представляю состояние того токаря, когда ему стали звонить и предъявлять претензию, за отлично сделанную работу.
Нормальный токарь всегда будет шарахаться, от таких вот грамотеев, как от чумы.

39

Shear написал(а):

Где-нибудь написано, что работа идёт 2 недели? Нет. Сроки связаны с необходимостью заказа и доставки заготовки и текущей работой. Для одарённых написано "не более 2-х недель". Это может быть как один день (если заготовка есть в наличии и время позволяет заняться ей), так и 10 дней, к примеру (если заготовку нужно ждать и в данный момент нет времени).

Для особо бездарных...Написано "Сроки изготовления - не более двух недель.". Я не знаю, кому может прийти в голову, что ожидание заготовки или дефицит времени, это изготовление. Все эти обстоятельства, элементарно укладываются в понятие "Сроки выполнения заказа". Но это бы написал нормальный человек. Ты же пишешь "изготовление", добавляя значимости инструменту, а по сути накручивая очередную целофанку в процессе превращения дерьма в конфету. Кондитер, одним словом.

40

Дед, извиняюсь за то, что не повторил совдепосвкую лексику. Был не прав.

41

Наё.... потребителя, только лишь из-за нежелания использовать ненавистную лексику??? Да, тяжкий след, в твоей жизни, оставили текущие краны и неездящие автомобили.

42

В чём отличие днепропетровской школы маникюра от запорожской?

43

Иван777 написал(а):

В чём отличие днепропетровской школы маникюра от запорожской?

Иван, вы как всегда оригинален))))) А вы пройдете курсы маникюра в обеих школах и все узнаете.

44

Мне просто приходилось затачивать ихний инструмент. Просто интересно посмотреть, как днепропетровские заточники будут затачивать запорожский инструмент, а запоржские днепропетровский.

45

Иван, задавайте вопрос четко, либо про заточку либо про школу маникюра. Это как бы разные вещи.

Отредактировано narwa-18 (29-11-2013 19:02:46)

46

На днях приезжала девочка из Запорожья затачивать щипчики, хорошо, мультиглис под руками оказался. А про запорожский инструмент,  думаю, силур лучше меня знвет.

47

Трубочки ихние иначе не снимаются.

48

Вы наверно общаетесь с умным человеком?  :|

49

Кого имеете ввиду?

50

А, вообще, от мастеров маникюра и не такое можно узнать.

51

Иван777 написал(а):

Кого имеете ввиду?

Вас милейший.

52

С кем пообщаешься, от того и накачаешься.

53

Оценивая достоинства современной российской школы, нельзя обойти вопрос обучения. Обучают все, кто посчитает это нужным. Наверно это неплохо. Каждый может выбрать то, что больше всего ему подходит.

На том заточном сайте, который заинтересовал меня, весьма креативной рекламой штучного инструмента ручной работы, тоже есть предложение об обучении.

http://s7.uploads.ru/t/3bAmP.png

Что тут интересного?
Меня всегда интересовало, каким образом происходит обучение(повышение квалификации) заточников с опытом.
Вообще в обучении, для меня абсолютно понятны два момента. Первый и абсолютно логичный, это когда за знаниями, идут к человеку с гигантским опытом, который не одно десятилетие своей жизни отдал делу, которому берётся обучать. Тут всё понятно.
Второй менее логичный, но тем не менее понятный, когда человек, к примеру, знает из таблицы умножения один столбик, а к нему приходит человек с нулевыми знаниями. Он рассказывает ему всё, что знает про этот столбик и они расходятся. Тоже всё понятно.

Но как быть, если преподаватель знает два-три столбика из таблицы умножения и к нему приходит на обучение человек, с таким же объёмом знаний. Ну, может быть, столбики другие. Как, в таком случае, определяется то, чему может научить такой препод, такого ученика? Очень хочется узнать, как это происходит в жизни.

Дальше, как водится в современной российской школе, разоблачение и открытие глаз потенциальному ученику. Неважно по какому поводу. Неважно, что причины, которые изобличает педагог, примитивны и, в принципе, известны и понятны любому взрослому и благоразумному человеку, неважно. Главное громко и с пафосом произнести:"Это откровенная ложь!". После этого, потенциальному ученику, должно быть понятно, что педагог, в отличии от остальных, говорит чистую правду.
К тому же, фразой:"Как только бизнес начал захватывать ремесло..." учитель отсекает себя от того мерзкого сообщества, которое наживается на бедных студентах. И будущему ученику должно быть понятно, что его-то учитель, занимается обучением исключительно ради развития заточного дела, в частности и вообще.

После разоблачения и доверительного расположения к себе потенциального ученика, следует главный тезис, основная мысль, после осознания которой становится очевидным, почему нужно идти на обучение именно к этому педагогу.

Тем не менее, за короткий промежуток времени можно передать множество информации на будущее. Информацию, которую ученик сразу не поймёт, но по мере профессионального роста, будет находить её в конспектах.

И это, я вам скажу, реальная бомба. Это гениальное ноу-хау, которое не пришло в голову никому из тех, кто занимается обучением.
А ведь это так просто - ОБУЧЕНИЕ НА БУДУЩЕЕ.
Ученику не нужно ничего понимать и вникать во что-то, главное всё старательно конспектировать. А потом, по мере его профессионального роста, который будет его собственной заслугой, открывать в нужный момент старые конспекты, которые будут приятным бонусом к его росту.
Тогда не понятно - зачем кому-то и куда-то ехать на обучение? Ведь ученик, возможно, ничего не поймёт из преподанного, а фото-видеосъёмка запрещена. В чём смысл очного обучения? Достаточно просто оплатить и получить по почте комплект конспектов по любому из направлений обучения.
Больше скажу, это прекрасная инвестиция для абсолютно любого человека, чем бы он не занимался в жизни. Неизвестно как всё обернётся, наше время смутное. А в случае нужды достал конспекты и всё - заточник, по направлению производственной заточки.
Лично я, сразу оценил гениальность такого метода обучения. И теперь в обычной муниципальной школе, где работает моя супруга, во втором классе, вовсю преподают факультативно учителя из средней школы - химия, физика, математика. Конечно, основной доход идёт этим учителям, но прОцент за ноу-хау они, отчисляют исправно. Родители очень благосклонно приняли эту методу. Один папа очень сожалеет, что отменили НВП, потому что его дочке, просто необходимо обучение по направлению ЗОМП. Многие ломают голову, как перевести в конспекты, знания и умения юношеских разрядов по видам спорта.
Вобщем это новаторство, в подходе к обучению, бурно пошло в жизнь, хвала автору.

Далее... Факультеты, курсы, специальности или, как их назвал педагог, направления.

1. Заточка Б/У маникюрного инструмента.
Ничего необычного. Педагог, как всегда при любом удобном случае, демонстрирует своё знание многих школ и направлений в заточке инструментов и обещает научить этому всему своего ученика. Достойно. Непонятно только, что делать выпускнику этого курса, если ему, его будущие клиенты, принесут на заточку новый инструмент, не Б/У. Позволяет ли диплом, по направлению "Заточка Б/У маникюрного инструмента." работать с новым инструментом.

2. Производственная заточка маникюрного инструмента.
Сладкое слово "производство". Как хочется быть причастным. Представьте, как солидно и значимо, будет говорить выпускник этого направления своим клиентам, демонстрируя диплом: "Я прошёл курс производственной заточки..."
А почему, собственно, производственная? Заточка на производстве? Заточка как на производстве? Заточка на производственном оборудовании? Думаю, всё гораздо проще... Выпускник будет производить заточку инструмента. Как он это будет делать, дело третье, главное, что будет производить. И это можно назвать производственной заточкой.

В этом направлении, педагог даёт абсолютно уникальное знание и умение - "Так же можно восстановить картину жизни инструмента, ДО того, как попал к Вам в руки."
Польза от этого знания очевидна. Во-первых, выпускник, показав клиенту соответствующую запись в дипломе, может взять в руки её инструмент и вникнув в его прошлое, с лёгкостью доказать, что этому инструменту осталось жить на пару вдохов. Соответственно предложив, в замен, что нибудь из своего, штучно-ручного.
Во-вторых, выпускник, подержав в руках Б/У инструмент и изучив его прошлое, может где-нибудь в Сети обосрать с ног до головы заточника, точившего до него этот инструмент. Тем самым, естесственно, подняв в своих глазах собственную значимость. Ведь это так свойственно для современной российской школы.

3. Заточка Б/У парикмахерского инструмента.
Тут тоже ничего особенного. Советую обратить внимание на это:"В этом направлении больше теории, так как постановка рук не так важна как при работе с маникюрными инструментами." Из этого предложения, можно предположить, что педагог владеет какой-то технологией постановки руки. И делает это, преподавая по первым двум направлениям. Если это так, то это действительно уникальное пледложение на рынке по обучению заточке. Пардон, в развитии заточного дела.

Первый день обучения, педагог посвящает теории и это похвально. Мало кто из обучающих, уделяет этому внимание. Здесь вам и физика, и резание, и материаловедение. Вобщем всё, что необходимо современному заточнику, правда всё за один день. Но объём теоретического курса определяет педагог. Только не понятно - то ли он даёт действительно самое нужное из всех этих предметов, то ли необходимость теоретического курса ограничена скудностью собственных знаний преподавателя.

А вот дальше не понятно... Какая может быть подготовка и настройка оборудования, а так же применение теории в практике и т.д., если, как мы знаем из ноу-хау, весь процесс обучения расчитан на будущее и, в принципе, на данном этапе ученик ничего не поймёт из обучения.

Ну и в конце, очень умиляет это:"В дальнейшем помощь в приобретении оборудования, расходников и техническая поддержка.", тем более, что в начале развеян миф о том, что расходники стоят три копейки и что мерзкие бизнесмены от заточки, навязывают всякое ненужное барахло.

Вывод. Мне кажется, что это самое лучшее предложение по развитию заточного дела. И, поскольку педагог не является бизнесменом, всё это не должно стоить каких-то больших денег. А, вполне возможно, всё это, даётся абсолютно безвозмездно, то есть даром.

54

Дед написал(а):

Вывод. Мне кажется, что это самое лучшее предложение по развитию заточного дела. И, поскольку педагог не является бизнесменом, всё это не должно стоить каких-то больших денег. А, вполне возможно, всё это, даётся абсолютно безвозмездно, то есть даром.

Прекрасно :cool:
Я уже думаю поехать на обучение! Но в Сети множество предложений и голова идёт кругом: куда поехать...
Как специалист по заточке, прокомментируй пожалуйста аналогичные предложения? Меня они тоже заинтересовали.
Вот это

http://f4.s.qip.ru/1ZeOqM8c.png

И это

http://f4.s.qip.ru/1ZeOqM8d.png

Отредактировано Shear (02-12-2013 14:24:45)

55

Дед написал(а):

Вывод. Мне кажется, что это самое лучшее предложение по развитию заточного дела. И, поскольку педагог не является бизнесменом, всё это не должно стоить каких-то больших денег. А, вполне возможно, всё это, даётся абсолютно безвозмездно, то есть даром.

Сергей, по твоему приезжает желающий, тебя отвлекает, все ему рассказываешь и показываешь тратя на него же свое рабочее время и все даром??? Даже по затраченному времени не дешево, а как же сам опыт? Пипец. Пусть он даже будет без углубленной теории, но во время практики все ученику объясняешь что к чему. Показываешь на его ошибки и почему он их сделал и как их правильно исправить и понять почему.
Знаешь, такие халявчики тоже были при телефонных переговорах. Сразу ставил на них крест. На кой это надо тем кто дает знания? Не пиши всякий бред. Вроде ты не глупый, а несешь бог знает что.

Отредактировано narwa-18 (02-12-2013 16:25:26)

56

Дед написал(а):

Тем не менее, за короткий промежуток времени можно передать множество информации на будущее. Информацию, которую ученик сразу не поймёт, но по мере профессионального роста, будет находить её в конспектах.
И это, я вам скажу, реальная бомба. Это гениальное ноу-хау, которое не пришло в голову никому из тех, кто занимается обучением.
А ведь это так просто - ОБУЧЕНИЕ НА БУДУЩЕЕ.
Ученику не нужно ничего понимать и вникать во что-то, главное всё старательно конспектировать. А потом, по мере его профессионального роста, который будет его собственной заслугой, открывать в нужный момент старые конспекты, которые будут приятным бонусом к его росту.

Конспектировать надо обязательно, без этого ни куда. Но главное практика. А когда конспекты есть, но сам не попробовал и не понял, то грош им цена без практики и тем более хорошей, когда заточишь не одни ножницы разной формы. По конспектам можно лишь освежить саму память что-то вспомнив о не правильной работе как инструмента или самого обучившегося. Хотя обучением назвать ни как нельзя (дед тут прав), скорее всего помощь, мастер-класс и желательно для тех, кто хоть чуть чуть подготовлен. Когда знают ОСНОВНЫЕ элементы инструмента и термины.  А когда заявляют что обучат за какое-то определенное время, бред сивой кобылы.

Дед написал(а):

Тогда не понятно - зачем кому-то и куда-то ехать на обучение? Ведь ученик, возможно, ничего не поймёт из преподанного, а фото-видеосъёмка запрещена. В чём смысл очного обучения? Достаточно просто оплатить и получить по почте комплект конспектов по любому из направлений обучения.

Еще раз повторюсь, для этого желательно проводить предварительную беседу о профпригодности(если обращать внимание не только о вознаграждении). Фотосъемка к примеру у меня разрешена как и видеосъемка, но только для личного просмотра. Считаю не правильно, если запрещают. Хоть конспекты или все разжеванное по видео, ни когда не даст в полной мере представления о ошибках и как их исправить и увидеть. Тем более обучать по скайпу, бред полный.

Дед написал(а):

1. Заточка Б/У маникюрного инструмента.

Обязательно в меру знаний надо показывать способы заточки как стараго, так и нового инструмента. Принцип почти такой же. Продают бог знает что и затачивают не все с приемлемым качеством.

Дед написал(а):

2. Производственная заточка маникюрного инструмента.
Сладкое слово "производство". Как хочется быть причастным. Представьте, как солидно и значимо, будет говорить выпускник этого направления своим клиентам, демонстрируя диплом: "Я прошёл курс производственной заточки..."

Этот диплом можно и нужно за...ть  в опу или лучше убрать в дальний ящик.

Дед написал(а):

Во-вторых, выпускник, подержав в руках Б/У инструмент и изучив его прошлое, может где-нибудь в Сети обосрать с ног до головы заточника, точившего до него этот инструмент. Тем самым, естесственно, подняв в своих глазах собственную значимость. Ведь это так свойственно для современной российской школы.

Не обо...ть, а показать недостатки выполненной работы путем сравнения.

Дед написал(а):

3. Заточка Б/У парикмахерского инструмента.
Тут тоже ничего особенного. Советую обратить внимание на это:"В этом направлении больше теории, так как постановка рук не так важна как при работе с маникюрными инструментами."

Согласен, с маникюркой все гораздо сложнее, на словах проще. Но и в парикмахерском полно сложностей, если не показывать откровенную халтуру и которой хватит для снятия бабла с клиента. Одни  и те же ножницы можно и нужно затачивать по разному, что кому и что требуется в пределах разумного.

Дед написал(а):

Ну и в конце, очень умиляет это:"В дальнейшем помощь в приобретении оборудования, расходников и техническая поддержка.", тем более, что в начале развеян миф о том, что расходники стоят три копейки и что мерзкие бизнесмены от заточки, навязывают всякое ненужное барахло.

По оборудованию каждый решает сам что ему надо. Ни кто ни кому ни чего не навязывает. Расходики покупает сам или по подсказке или определенные по предложению. Барахло предлагают всякое тут ты прав Дед. Но и барахло  можно расценивать по разному. Тебе опять же предложение, дерзай.

57

Shear написал(а):

Как специалист по заточке, прокомментируй пожалуйста аналогичные предложения? ...
Вот это

Опять Белый, что ли?

Сынок, если бы сейчас передо мной стояла задача придумать како-либо символ или герб, современной заточной школы, я бы изобразил его в виде указующего перста. Но не того, который назидательно указывает вверх, а того, который стыдливо указывает куда-то за угол. Перст, в обрамлении детсадовской песочницы, украшенной девичьими бантами. "МарьИванна, чего вы меня ругаете? Я только курил, а Петька ещё и окно разбил,,," Тьфу, бля.
Сынок, ты и тебе подобные, в состоянии ответить за СВОИ слова, действия, поступки???

Блин, придумали себе, в качестве эталона, Белого - что-то сделали и сразу:"Смотрите, это лучше, чем у Белого!!!", - напороли косяков: "Так у Белого ещё хуже...", - мало теории? :"Так у Белого её вообще нет...". Сынок, вы сами по себе, без Белого, чего-нибудь в этой жизни стОите???
Блин, как Белый умудрился стать эталоном??? Говорят, где-то в Сети есть целый ресурс, который работает на него. В режиме он-лайн, буквально каждое словечко, сказанное им, подхватывают и начинают на буковки раскладывать, тем самым пиаря его.

Сынок, советское общество было коллективным. Но что бы занять своё место в коллективе, нужно было реально доказывать то, чего ты стоил на самом деле. Советская школа давала возможность получить знания и умения, если у тебя было такое желание. И учились... Но не для того, что бы перещеголять кого-то, а для себя, для собственного достоинства и самоуважения. Что бы самому себе сказать:"Я мужик. Я смог это...".

А у вас нет самоуважения. Для вас главное - как вы будете выглядеть в Интернете.

То, что ты просишь меня прокомментировать, сынок, мною уже озвучено

Дед написал(а):

Второй менее логичный, но тем не менее понятный, когда человек, к примеру, знает из таблицы умножения один столбик, а к нему приходит человек с нулевыми знаниями. Он рассказывает ему всё, что знает про этот столбик и они расходятся. Тоже всё понятно.

Ты же, заявляешь о своей готовности обучать заточников с опытом, повышать их квалификацию. Но я очень хорошо знаю твой собственный уровень и знаний и умений. Поэтому мне и интересно, как ты, полуграмотный выскочка, будешь делать это.
И это, я связываю с современными стандартами. Потому что в советское время, ты со своим набором знаний и умений, не то что к преподаванию, а и к более-менее серьёзной работе не был бы допущен.

58

Примеров сравнения полно везде, например твои посты. Говоря о тупости других, автоматом идёт сравнение с тобой умным и грамотным.
Лично тебя, папаша, я могу научить отличать заточенные ножницы от незаточенных. Могу научить придавать инструменту опрятный внешний вид, чтоб его хотябы было приятно взять в руки. Да много чему ещё. Но ты же пуп земли!
Кстати, мог бы научить делать свои оригинальные циферблаты, чтоб не приходилось мудрить. Как сделать свою надпись (например Old man), чтоб не отрезать 2 последних буквы от слова Polyot. А то как то полуграмотно ты выскакивал...
Чем ты кичишься, папаша? Ты такой же полуграмотный выскочка.

59

Дед, угомонись. Ты очень дотошный, но это наверняка приобретенное и ярко выраженное, взамен чего-то ранее пройденного. Сергей, ты прав во многом, но и не прав в осуждениях. Не оправдываюсь, но уже ты надоел. Раньше такого не говорил ни кому. Это уже болезнь, не замечая иного, осуждая тех кого ты знаешь. А чем ты лучше???? Ни чего твоего не видел, а ведь могу сделать заказ из разного материала и опубликовать. Ты даже не узнаешь. Сам ни чего в замен не показываешь. Так кто ты? Трепло.
Послушай эту песню http://www.youtube.com/watch?v=LZRpBgiMeNs Может и громко сказано.....

Отредактировано narwa-18 (03-12-2013 00:26:11)

60

Shear написал(а):

Чем ты кичишься, папаша? Ты такой же полуграмотный выскочка.

Санек , я тебя просил ... ты не понял , вернее не захотел услышать . Прибывая  в эйфории недавнего твоего визита во Вьетнам ещё не делает тебя уникальным . На хамстве и унижении , авторитета не создашь . С твоим набором комплексов ты далеко пойдешь .

Дед написал(а):

Блин, как Белый умудрился стать эталоном??? Говорят, где-то в Сети есть целый ресурс, который работает на него. В режиме он-лайн, буквально каждое словечко, сказанное им, подхватывают и начинают на буковки раскладывать, тем самым пиаря его.

...от мужику подфартило . Без него его женили . Его тут пиарят ,а он дышит морским воздухом на даче и ни чего не подозревает . Спасибо Санек ( 54 пост ).

narwa-18 написал(а):

Фотосъемка к примеру у меня разрешена как и видеосъемка, но только для личного просмотра. Считаю не правильно, если запрещают

.. а потом выкладывают .Информация , вырванная из контекста выглядит смешно и глупо .   И что ты предпримешь ? Или воспользуешься ли правом привлечь к уголовной ответственности за наговор ? В России существует наказание за ложный вызов правоохранительных органов . У меня уже второй раз были представители налоговой по факту кляузы ... неделю назад . В итоге Илюшу ожидает новогодний сюрприз . Нельзя без наказано отвлекать чиновников от основной работы .

narwa-18 написал(а):

Не обо...ть, а показать недостатки выполненной работы путем сравнения.

... может не стоит "показывать " ,а сделать лучше и сам клиент выберет и результат и цену .  ... не факт ,что на крики "он усрался" не окажется что твои трусы ,одетые на изнанку , не несут информацию и твоем склерозе ... или просто бумажки не нашлось . Ни кто не совершенен .

narwa-18 написал(а):

Сам ни чего в замен не показываешь. Так кто ты? Трепло.

.. а что показываешь Вы ? Те , кто приезжал на слет видел его инструмент . Тебя не было .. и это не значит , что ни кто "не видел" .

Повторюсь - не надо переходить на личность .

Подпись автора

...борюсь с тупостью , во всех её проявлениях     - мой скайп : sharksd1  - страница вконтакте : http://vk.com/shark_zatochka  http://zatochka.dp.ua/



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно