Серёга, разговор немного не в том русле.
Вот представь. Ты решил научиться играть на гитаре. Решил освоить это так, как ты видишь или чувствуешь. Нахватался вершков и исполнил своё произведение. Исполнение выложил на всеобщее обозрение, с гордостью и в доказательство того, что ты лучше некоторых других музыкантов.
В металлообработке, в машиностроении есть масса моментов, которые нельзя делать как ты думаешь. Их нужно делать или правильно, или никак.
В твоём ролике индикаторная стойка, то как ты выставляешь деталь это ты держишь гитару, позируешь с ней. Тут, в принципе всё нормально. Немного похоже на музыку то когда ты работаешь расточным и подрезным резцом. С вопросами, но похоже. Но замер колумбиком, это такой фальшивый аккорд, что подобие мелодии сводится на нет.
Ну а исполнение главной партии, т.е. исполнение конической посадки, а именно эта посадка выгодно отличает твой станок от других, это сплошное бренчание, музыки и близко нет.
Что такое дёрганье воротка во время чистового прохода развёртки? Это значит, что в сечении твоей конической посадки не ровная окружность, как это должно быть, а многогранник со скруглёнными вершинами. Количество вершин равно количеству толчков воротком в руку на один оборот шпинделя. Добавь к этому то, что ты заводишь развёртку от руки, в неподготовленное отверствие. Это 90% несовпадения оси развёртки с осью вращения. 10% можно было бы дать на огромный опыт в этом деле, но его у тебя нет.
Ты пошёл по правильному пути, когда правильность одного из элементов, обычно внутреннего как более сложного, обеспечивается инструментом, а второй элемент подгоняется по месту. Но исполнение отвратительное и абсолютно дебильное. У тебя нет конической посадки во фланце планшайбы, у тебя там неисправимый брак.Столько же можно написать и про неправильность наружного конуса.
Я это и сделал по месту размещения ролика. Ты эти комментарии удалил. Это и есть тот самый эффект Даннинга-Крюгера. У тебя и тени сомнения нет, что в твоём ролике может быть что-то неправильным. Любой отрицательный отзыв к своей работе ты расцениваешь как и положено в этом гнилом Интернет-сообществе - очернение, обсирательство, заказуха в угоду конкурентам.
А неужели тебе самому не интересно, что ты там наработал, чем хвастаешься, чего стОишь в реале? Неужели ни разу не закрадывалась мысль в голову:" А вдруг этот старый козёл, хоть в чём-то прав? Тогда я выгляжу глупо и смешно похваляясь этим роликом". Ведь ты, Серёга, так красиво говоришь о качестве, о фуфле, об отношении к работе.
Если я прав, Серёга, то вот это
Во всяком случае, лучше того токаря и во много раз. Пусть не по правилам, но нашел выход в меру своих навыков. Пусть маленькие достижения, но есть и тебе их не понять увы, ты видишь только плохое.
говорит о том, что ты либо беспробудно глуп или умышленно вводишь потенциальных покупателей этого станка в заблуждение, а попросту врёшь.
Ещё раз говорю тебе, спроси тех чьему мнению ты доверяешь. Спроси по этим вопросам - концепция(проточка вала движка), о качестве развёрнутого отв., о неравномерном выходе конической части на цилиндрическую на валу, о биении подшипника относительно планшайбы, на последних секундах ролика.
Спроси Волосика, он не токарь, но ему многое понятно из этого, спроси Юру из Кирова, спроси Касибу он ведь токарь, хотя у меня большие сомнения в этом, спроси Сашу Силура, я незнаю было ли у него заводское прошлое, но техническая логика у него на очень высоком уровне.
Спрашивай в личках, что бы никто не слышал и сделай для себя выводы. Ей-бо, Серёга, сейчас ты смешон.
И не сравнивай свою работу со станком Белого. Даже если он делал бы свой станок из низкокачественной фанеры, то твоя работа не стала бы лучше от этого. Получи отзывы об именно своей работе, что бы хоть немного понимать, чего ты стОишь на самом деле.