Переношу сюда обсуждение, текст которого ниже. С помощью Администрации все посты касающиеся этой темы будут здеь.
Просто, когда слышишь "собственная конструкция" хочется увидеть нечто необычное, эксклюзивное. А когда, под этими словами видишь старое, как-то глаза режет.
Касиба всё придумал, и не смей Дед спорить. Читаем бред сивой кобылы. Переношу сюда письмо Касибы, с разрешения человека на кого жалуется, он же, предварительно получил разрешение кому пишет в личку Маяк. И так попкорн приготовили? Тада огонь
(Здесь имя к кому он обращается), здравствуйте!
Я Вам отвечу уже в личном сообщении. Извините, никоим образом не хотел Вас подставлять. Мне очень жаль. Просто я выразил свое мнение как профессионал в заточном деле. Я этим занимаюсь уже 25 лет. Между нами заточниками, кто серьезно относится к заточному делу вручную не затачивают ножницы, мало того, не затачивают их без манипулятора, который фиксирует полотно относительно вращающейся планшайбы, выдерживая точный угол по шкале угломера. Без манипулятора это что-то вроде - ловил или не словил необходимый угол. если ножницы после этого проверить по всем правилам формы и геометрии, то обязательно будут нарушения. Ходоки это низкокачественная заточка, как бы они не старались, выше 1 - 2 разряда заточника они не поднимутся. А их всего 5, 5 наивысший.
Далее. У нас название "Мастер" может носить только тот, кто обучает, знает правила описания парикмахерских, грумерских ножниц, маникюрных ножниц, маникюрных и педикюрных кусачек. Знает все углы в плане, в плоскости и главные углы, и их определения. Знает как определить по 46 критериям качество заточки только парикмахерских ножниц. и т. д.